Гайки во вселенной

Евгений Александрович Кузьменков
 Сегодня мучила бессонница. Не то, что бы она меня мучила, скорее я был ей даже рад, но всё это я понял потом. Началось всё с того, что я вышел покурить, поздно вечером на крыльцо своего дома, стоящего за горой, на самом берегу грустного и большого озера. Озеро заслуживает отдельного внимания и скорее всего, про него будет другой рассказ. Как то незаметно для себя, я поднял глаза и взглянул на ночное звёздное небо, которое в эту ночь ночь было великолепно, и в мою голову полезли всякие, фантастические мысли. Пытаясь изобретать, что то новое например, как добраться до звёзд, я постоянно упирался в какие то нормы, правила и физические законы.  И потом внезапно пришли новые, незнакомые для меня мысли. Я вдруг понял, что мы уже странники в пространстве и времени. И речь конечно шла не о том, что бы подкрутить какую нибудь гайку во вселенной, в прошлом или будущем. А, о путешествиях нашим сознанием в пространстве и во времени. Возвращаясь нашим сознанием в детство или юность, мы совершаем путешествие в прошлое, и даже можем, как бы со стороны, увидеть всё в деталях, а представив завтрашний день мы можем предсказать, каким примерно он будет. А если представить, что сознание на какую то долю материально, а свет отражённый от наших окон, возвращаясь обратно, на какую то бесконечно малую долю, нагревает вселенную больше, то с каждым новым окном и с каждой новой мыслью, мы подкручиваем гайки во вселенной, в прошлом и будущем.