Без слов

Макар Платинов
(Идея фото - Дианы Богдановой)


-… Почему так долго шел,
Ты ко мне сквозь лес дремучий,
Почему так много дней,
Ожиданиями мучил?
Почему не мог поверить,
Что тебя ждала как бога
И судьбою - лишь ко мне,
Приведет тебя дорога…

- Запах твой с ума сводил,
Я метался дичь съедая,
Снилась мне, глаза твои –
Две луны, спать не давали…
Превращаться так устал,
В человека и обратно,
Долго я тебя искал,
Уйдя в поиск безвозвратно…

- Шерсть твоя дороже воли,
Лапы – руки, как огонь,
Вся горю в твоих объятиях,
Не потушат слёзы – соль.
Знай – волчицы нет вернее,
Ты умрешь и, я умру,
Ты живешь и дышишь волей,
Рядом лишь с тобой дышу.

- Знаю - сердце не обманет,
Ни твое и не мое,
Знай - во всем, душой и телом,
Я с тобою заодно.
Знаю - нет тебя вернее
И красивей для меня,
Знай - тебе доверю спину и
Отдам всю жизнь любя…