Интерактивный трёп

Александр Костюшин
> Привет! Я уже проснулся.

> Салют! И я проснулась уже.

> Пойду, побреюсь.

> Пока ты бреешься, я умоюсь.

> А я уже побрился, а когда побрился – умылся.

> Тебе везёт!

> Да никто мне ничего не везёт!

> Какие твои годы…

> А какие – твои?

> Не скажу!

> И я не скажу!

> Подожди, кто-то в дверь звонит.

> Ну, и кто там к тебе припёрся?

> Да кот с гулянки вернулся. Кто-то ухо ему порвал. Из-за кошки, наверное.

> Я бы из-за кошки драться не стал.

> Куда тебе до кота моего!

> Кстати, о котах и кошках. Не хочешь замуж за меня выйти?

> Вот так сразу – взять и выйти?

> Всё надо делать быстро!

> Подожди немного. Я у мужа спрошу.

> Так ты, что ли, замужем?

> А чем я хуже других!

> Не знаю.

> Не знаешь, не говори! Подожди чуть-чуть.

> Куда опять?!

> В туалет.

> И я – за компанию.

> Перебьёшься!

> Перебился. Чуть не разбился.

> Молоток! Так что там у нас с супружеством?

> С каким супружеством?

> Так ты же звал меня в жёны!

> Подожди. Я немного подумаю.

> А что тут думать-то?!

> Да мне нужно с женой своей твоё предложение обсудить.

> Так ты женатый?!

> А чем я хуже тебя!

> Какой же ты всё-таки!!!

> Весь в тебя!

> Ненавижу!!!

> Аналогично!

> Не пиши мне больше! Не засоряй собой всемирную паутину!

> ОК. Прощай навеки! Напишу через час. Надеюсь, ты будешь в тонусе!