Зайдите-ка ко мне в кабинетик...

Вадим Пряхин
                Дайте нам парадоксы,
                дайте нам ошибочные мне-
                ния, дайте нам что хо-
                тите, лишь бы избавить
                нас от закоснелости. Хо-
                лодный дух рутины - те-
                невая сторона нашей при-
                роды, которая ложится
                на людей как ржа, при-
                тупляя их способности,
                подрывая их силы...
               
                Г.Бокль

     У Ольги Юрьевны было обыкновение - время от времени вызывать своих сотрудников на
беседу в кабинетик (так нежно и ласково она величала свой офис), так сказать, тет-а-тет.
     При этом она не разрешала им рассказывать друг другу, что происходило в кабинети-
ке, т.е. как протекала эта приватная беседа.
     Однако, были случаи, когда до неё доходили сведения, что кто-то кому-то протрепал-
ся... Тогда она звонила провинившемуся сотруднику и тихо говорила: "А ну-ка, зайдите ко
мне в кабинетик, дорогой мой человек".
     Провинившийся "дорогой человек" на ватных полусогнутых ногах входил к начальнице
"на ковёр" и ждал, когда ему будет предложено сесть. Ежели садиться не предлагали, то он
должен был стоять "навытяжку" в течение всей беседы.
     Постольку-поскольку у нас нет точных и вполне достоверных сведений о беседе суровой
начальницы с проказником, то в данном случае придётся ограничиться одной из возможных
версий...
     ОНА: Вы знали, что я запретила всем сотрудникам рассказывать, что происходит у
          меня в кабинетике, когда я кого-то вызываю?
     ОН:  Да, знал...
     ОНА: Так в чём же дело? Почему Вы осмелились нарушить установленный мною порядок?
     ОН:  Это произошло как-то непроизвольно, случайно... Так сказать, спонтанно-сто-
          хастически...
     ОНА: Однако, случайные ошибки тоже должны быть наказуемы. Как Вы считаете?
     ОН:  По-видимому, Вы правы, Ольга Юрьевна... Как всегда, так сказать...
     ОНА: А может, у Вас есть какие-то сомнения насчёт моей правоты, то бишь, на все
          случаи жизни? Может, Вы будете оспаривать моё преимущество, к примеру, по уму
          или силе?
     ОН:  Молчит.
     ОНА: Почему же я не слышу ответа?
     ОН:  Садится без разрешения на стул и сразу же начинает ёрзать на нём, но продол-
          жает молчать.
     ОНА: Так, с чего начнём состязание? Насчёт ума или силы?
     ОН:  По силе, пожалуй... Всёж-таки у меня был когда-то первый разряд по боксу...
          В полутяжёлой весовой категории...
     ОНА: И ты, сморчок-каракатица, хочешь со мной боксировать? И у тебя поднимется рука
          на даму и на свою начальницу, притом?!
     ОН:  А почему бы и нет, если дама и начальница этого заслуживает?..
     ОНА: Неожиданно хватает его за нос и начинает вертеть им (носом) так, что в комна-
          те стоит страшный хруст!
     ОН:  Глазами, полными слёз, молит о пощаде. Кричать не решается, дабы не быть ус-
          лышанным сослуживцами. Он, конечно, не догадывается, что они по очереди под-
          глядывают в замочную скважину...

     Через несколько минут проказник вылетает из кабинетика, закрывши нос рукой...
     Больше в этот день на работе его никто не видел. Снова вышел он на работу (после
"больничного") только через две недели...
     Другой "провинившийся" сотрудник, который проявил строптивость в кабинетике, долго
сидел на работе сгорбившись, с забинтованным ухом. Ещё и через неделю одно ухо (которое
было сначала подвергнуто экзекуции, а затем забинтовано) всё ещё оставалось раза в пол-
тора больше другого...
     Третий провинившийся писал квартальный отчёт стоя, так как получил от директрисы
приличную порцию "горяченьких" по своим мясистым ягодицам...
    
     После нескольких таких "разборок" в кабинетике тет-а-тет с начальницей все сослу-
живцы на вопросы: "Кто умнее? кто сильнее? кто прекраснее?" без малейшего колебания от-
вечали (причём после ряда тренировок и хором): "Разумеется, ВЫ, дорогая наша Ольга
Юрьевна!!!"...