21. Девочки и мальчики

Михаил Самуилович Качан
В мае, когда стало теплее, наши вечерние прогулки с девочками по Кирочной улице возобновились. В последнее время состав девочек несколько изменился. Появилась Эмма Повзикова, которая, как я заметил, посматривала украдкой в мою сторону.

Мне, пожалуй, никто из них по большому счету не нравился, разве что Таня Матюшина. Но между Таней и Володей Меркиным, как я замечал, были какие-то секреты, и я догадывался, какие. Иногда, приходя к Меркину домой, я заставал там Таню. Правда, не в той комнате, где Володя всегда «двигал» шашки, а в комнате Анны Павловна или даже вместе с ней на кухне. Это мне говорило о многом. 

У Тани отец был каким-то генералом, я сам видел его в генеральской форме, когда однажды мы с Володей зашли к ним домой, чтобы позвать ее погулять. Мне это было все равно, а вот родителям Володи это должно было импонировать, – я это почему-то понимал.

Впрочем, как-то Анна Павловна завела разговор о девушках, с которыми мы дружим, и из ее высказываний я понял, как много для нее значит положение родителей девушки. Отец Володи, Яков Абрамович, горячо поддерживал свою супругу.

Таких разговоров у меня дома быть не могло, и я с удивлением слушал рассуждения родителей Володи.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/11/352