8. Новый пгедмет гогика

Михаил Самуилович Качан
НА СНИМКЕ не Яков Григорьевич. Это просто картинка.Фотографии Якоап Григорьевича у меня, к сожалению, нет.


Начались занятия в 9-ом классе. Директор школы вошел в класс с молодым невысокого роста человеком, круглым, как шарик, кружочком волос вокруг головы и их полным до блеска отсутствием на макушке. Он и шел, переваливаясь с одной ноги на другую.

Директор сказал, что Яков Григорьевич будет у нас вести логику, и ушел. Новый учитель весело погляднл на нас своими очень живыми глазами и быстро сказал:

– Здгаствуйте, гебята! Меня зовут Яков Г’игойевич. Я буду у вас пгеподавать новый пгедмет Гогику.

Мы покатились с хохоту. Я понимал, что это неприлично, но ничего не мог с собой поделать. Слезы бежали из глаз, от смеха я корчился, но остановиться не мог.

Яков Григорьевич не картавил, – он просто вместо буквы «р» произносил букву «г». И это было очень смешно. Особенно ГОГИКА.

Самое интересное, что Яков Григорьевич смеялся вместе с нами. Что-что, а чувство юмора у него было. Когда мы отхохотались, он с невозмутимым видом начал рассказывать о курсе Логики и значении логики в современном мире. Он потом читал нам еще один курс – психологию. Так же увлеченно, как логику. Мы больше никогда не смеялись ни над ним, ни над его произношением. Преподаватель он был отменный.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/11/300