Масштаб твоих ответов на вопрос

Сергей Дубков
Самый основной вопрос в жизни каждого – Кто Я? Но ответить на него очень сложно. К ответу можно прийти через другие значимые вопросы. Один из них – Что я делаю? Ответ может быть очевиден, но каков будет масштаб ответа. Вот о масштабе сейчас и остановлюсь, и попробую его обозначить.

Самый «мелкий масштаб» ответа – Я работаю там-то, тем-то! И Слава Всевышнему, что есть эта самая работа!

Средний масштаб ответа – Я представитель такого-то класса и занимаю определённую позицию.

Конкретные места и классы можете добавить сами, по своему вкусу и предпочтению.

А вот по крупному масштабу придётся каждому дойти самостоятельно (без подсказок), через собственный опыт и желание знать и видеть больше.

Допустим я швея-мотористка! Сижу, строчу на машинке, соединяю разные выкройки в единое целое изделие. Болею ли я душою за свой труд и за всю сделанную продукцию? В этом вопросе также важен масштаб. По «мелкому» – сделал дело гуляй смело! Мастер принял - заплатили и всё в ажуре! По серьёзному (среднему) – приходится задумываться о качестве и о той разной «фигне» называемой модой. Иногда в моде ужасные извращения, что делаешь, но радости от этого не испытываешь.

А вот по большому счёту (масштабу) – для себя лично я бы никогда такого не сделал и другим бы не советовал. Есть собственные идеи и чувство индивидуальности. Для каждого можно сделать нечто большее чем то, что требует технолог и модельер. Но, плюнув на собственное творчество, продолжаю тупо строчить на швейной машинке.

Очень часто в каждом из нас на наших  нынешних работах убивают наше творчество и только смелые могут позволить себе вести дневники и записи, по своим идеям и новшествам.

Пусть это не востребовано сейчас, но кто знает – авось пригодится когда-нибудь и мода придёт и на это. Но самое важное это знать, что в душе ты творец! И большой масштаб ответа на вопрос – Что я делаю? – будет ответ – Я созидаю!

Да! Пусть я не Царь и не депутат и работаю простым специалистом, но в внутри себя я больше, чем может представить себе тот же Царь или продажная Партия!

Можно прочитать кучу буржуазных авторов на тему «Успех в бизнесе» и пытаться прыгнуть выше своих возможностей, но самое главное это найти в себе творца и радоваться тому, что творец поселился в моём сердце!

Масштабы и глубина всегда могут быть в вопросах и ответах. Наши ответы и вопросы соответствуют тому уровню, на котором мы находимся. И если в твоей душе пока ещё спит творец, то «капни» в себя поглубже, или посмотри подальше, и он уже начнёт просыпаться. Вспомни про швею-мотористку, найди себя в ней и пробуждайся.

Пусть будет так, а не иначе. Да будет так, да здравствует Творец!