Признание в любви любимому

Евгения Тетера
Отдохни сегодня, Солнышко мое,
Хочу завтра встретиться с тобою вновь,
Как люблю я нежность тела твоего,
Безрассудной делает меня любовь.
Я так боюсь звонить тебе,
А так кордит мне встретится в обед.
Боюсь услышать слово – нет!
Я буду ждать,  ты позвони лишь мне.
Сегодня страшный сон приснился мне,
Запомнила его как никогда,
Хочу его я рассказать тебе,
Надеюсь, встретимся мы как всегда.
Жду не дождусь я нашей встречи,
ах,какой кайф тебя мне целовать,
С тобой хочу я снова встретить вечер.
Я так хочу тебя обнять,
Как сладко  к тебе мне  прикасаться
Доверяю все больше я тебе,
Мне так приятно с тобой встречаться.
Как нет тебя, так одиноко мне.
Как грустно всегда мне уходить,
Так как будто я прощаюсь навсегда.
Я не могу свой мозг переключить,
Становится не по себе мне без тебя.
Когда я в платье снова в красном,
Значит луна вновь наростает
Значит, я жду тебя так страстно,
На меня ночью она влияет.
Как я тебя люблю,
Как я тебя все жду,
Как о тебе мечтаю,
Как я тебя желаю,
Как потерять боюсь,
Робея, к тебе стремлюсь,
За здоровье твое молюсь,
На любовь твою я надеюсь.
Не хватает силы воли не писать и не звонить,
Не могу без твоих глаз и голоса я жить,
Называл ты ведьмою меня,говорил,что приворожила,
Да, пыталась иногда, но потом раздумала, забыла.
Это ты колдун, к себе приворожил,
А теперь и думать про меня забыл,
Как хочу, чтобы любил цвет локонов моих безбожно,
Хочу, чтоб ты себя дарил, тебя любить мне можно.
Кудри распавшихся волос опьяняют тебя страстью,
Мне доверься, и тогда будет тебе счастье.
Ты мне дорог очень, ты мне очень мил.
Я любить тебя готова, сколько хватит сил.
Как ты захочешь, так и будет, жизнь без любви меня погубит.
Всегда несу в себе любовь, живу воспоминаниями вновь.
Хочу прикосновенья рук, хочу любви, мой верный друг!
Хочу я больше не страдать, хочу спокойно тебя ждать,
Хочу, чтоб мог ты понимать желания души моей,
тогда я стану вновь  любовницей твоей.
А ты подольше отдыхай, прилива сил ты ожидай,
Ведь полнолуние не за горами, и не за синими морями.
А  после вовсе я уеду, с друзьями на море поеду.
Один поэт Восточный изреченье написал:
"Любовь есть смысл и цель всей сути сущей-
Одной любовью жив любой живущий."
Дождись меня, я вновь к тебе вернусь.
И будь здоров, я за тебя молюсь