Штирлиц

Медийная Карьеристка
Воспитанный на "17 мгновениях весны" и, начав свой бизнес в то время, когда все везде прослушивали, он и с женщинами играл роль Штирлица:
за 2 года я так и не узнала его настоящего имени.

Парковался он всегда как можно дальше от подъезда, чтобы я не видела номер его Q7
из-за отсутствия шенгена тогда, я так и не попала во Франкфурт-на Майне и Швейцарию
Однако, его подарки из Берна стали любимым развлечением моего папы.
Просто папа любит дорогие музыкальные игрушки...

Мама знала, откуда у меня кошелек Gucci, брючки Armani и новый смартфон.

Но однажды мы прокололись.
оба:
я оставила ему синяк от укуса на правом плече и он отвез меня домой на своей Ауди.

это была последняя наша встреча.

(Но мы же, бабы, мазохистки... вторые выходные смотрю фильмы с участием Тихонова и понимаю, насколько они похожи... от этого начинает трясти и уносить куда-то в 2009, где с ним еще все было хорошо, часто и дорого...)