Я змея

Низам Ибраг Маммад
Я змея и чем ближе я к личному нутру, тем проворней мне хочется скинуть показную искусственную чешую.

Я змея и мне смешон ваш смешок о натуральности моих черных глаз не скрытых за дорогими очками.

Я змея и весь мой рост ушёл в длину туловища. Я прямолинеен и мне без разницы, какое настало время.

Я змея и я заползаю только туда, откуда четко зрю выход.

Я змея и я могу переваривать месяцами до того, как вытянуться в стойку и сделать наметанный неделями бросок.

Я змея. Я могу жалить, и смертоносность моя заключается не в приёмах, а в выдержке яда в глубине зубов.

Я змея и удушением я показываю глупость вашего тела и отбирая дыхание, играюсь с вами в любовные ласки.
Я змея и я точно знаю, почему собака лает и не кусается, а я шиплю и уничтожаю.

Я змея и мой рай в тени. Я змея и моя мудрость в наблюдении.

Я змея и у меня нет эмоций. Я змея и мне хорошо знаком твой запах страха, а демонстративность - разве что мой сон - единственное место для свершения глупостей.

Я змея и я стратег. Я не бью в грудь и не рычу. Я змея и я бью в точку, обходя прелюдии и пижонство.

Я змея, я ядовит. Я змея и я глупец. Я змея и могу стрельнуть в святое.