Письмо которое не дойдет до адресата

Елена Мережко
Наверно я много пишу о любви. Пришла мысль написать последнее письмо. Письмо, которое адресат никогда не прочитает. Письмо признание.

Я далеко не Татьяна, а Вы не Онегин. Я не знаю, что я к Вам испытываю, любовь или страсть, или влечение. Но уже больше года в моей голове живите только Вы. Вы мне так яростно желали счастья в личной жизни, почему Вы решили, что я не счастлива? Одиночество, этой мой сознательный выбор.
Спасибо, что после моего признания тогда в октябре, такого нелепого, Вы помогли  мне сохранить лицо, я тогда думала что провалюсь, под землю.
Мне очень нравиться на Вас смотреть, просто любоваться, и очень нравиться, когда блестят глаза. Я люблю слушать звуки Вашего голоса, поэтому не всегда слышу, то, что Вы хотите сказать. Хотя вру, запоминаю даже семантическую постановку слов.
Иногда мне проще отстраниться, мне кажется, что я мешаю и раздражаю Вас. У вас необыкновенная интуиция, мне иногда кажется, что Вы все видите, и мне проще отвернуться, не обращать внимание, поверьте это сложно.
Я к вам не подойду, и ничего лично не напишу, ну разве что по работе.
Вы мне часто снитесь, Вы можете не верить в сны, но во сне Вы со мной говорите, поверьте Ваша душа болтушка редкая, она все про вас рассказывает.
Когда Вы подходите близко, я чувствую каждую клеточку, каждый пальчик, мне очень хочется прикоснуться к Вам, но я не могу.
Вы не трагедия моей жизни, Вы моя муза, каждый раз, когда я Вас вижу, Вы вдохновляете меня.
Иногда мне кажется, что вы смотрите особым взглядом, и я начинаю придумывать, что у нас могло бы что-то получиться. И я знаю, что это было бы не просто.
Но мы видим, то, что нам хочется. Я не могу с Вами говорить, поэтому пишу. Все стихи о любви написаны про Вас.
И глаза у Вас зеленые, но иногда мне проще опустить взгляд или смотреть в другую сторону.
Я думаю о Вас с нежностью и любовью, поверьте, я никогда не наврежу Вам, ничем.
Знаете, мне так хочется Вас поцеловать, но я этого не сделаю. Чего я хочу, а разве я имею право хотеть? Я могу только мечтать.
Как я только могла думать, что могу нравиться Вам.
Спасибо Вам, за то, что Вы так много для меня сделали. И я очень рада, что Вы этого никогда не прочитаете.  Наверно я бы сгорела от стыда, если бы знала, что Вы читаете всю ту чушь, что я пишу.
И даже если случайно кто-то, кто не должен прочтет, это письмо, я всегда предъявлю другого, и расскажу захватывающую историю.
Поэтому, я спокойно ничего не боясь, скажу, что я Вас люблю и в Ваших глазах, для меня весь мир. Одна я потому, что ложась в постель с другим мужчиной, думаю о Вас, поэтому мне проще быть одной, когда я одна меня никто не отвлекает от моих мыслей. Ведь любить можно на расстоянии.