бал

Нишиша
Прошло совсем небольшое количество времени, примерно сто.
- Мы отправили гонца! - сказал король.
- Гонца? - спросила королева.
- А что тут такого?
- Ты имеешь ввиду человека, который быстро бегает? - спросила королева
- А ты знаешь каких-то еще гонцов? - поинтересовался король.
- Почему ты так со мной разговариваешь? - возмутилась королева.
- Господи, это как же? - король улыбнулся.
Королева немного помолчала.
- Ты дал ему бутербродов? - спросила она.
- Да. Два с сыром и один со здоровым куском ветчины.
- А пить? Что он будет пить? - беспокоилась королева
- Он будет пить из луж! - воскликнул король, - Да, дал ему ему пить, он побежал с банкой яблочного сока.
- Из зеленых яблок?
- Ты сводишь меня с ума!
- Я просто забочусь о подданных, - сказала королева.
- Зато не вспоминаешь обо мне месяцами, - ответил король.
- Ты требуешь невозможного.
- Святая Мария, зачем я женился! - всплеснул руками король.
- Началось, - сказал королева.