Проездом

Евдиния-Я
Было это в далекие уже теперь перестроечные времена. Работала я в ту пору как всегда "стахановцем" то - есть в нескольких фирмах одновременно главным (и чаще всего - единственным во всех лицах) бухгалтером. Вела я пару фирм коммерческих где учредителями и работниками были ребята из Армении. Хорошо дружили семьями, Вместе ездили отдыхать и совершенно не мешало то, что я и мои домочадцы армянского не знали, семьи моих работодателей русским владели в совершенстве.
По итогам квартала отчеты надо было сдавать в офшорной зоне, то-есть поездка в налоговую занимала где -то 2/3 дня и проезжали мы туда - обратно км 500 а то и все 600, если заезжали к кому - нибудь в гости "по пути"

Вот и в тот студеный октябрьский денек мы заехали в гости на обратном пути чтобы "попить чаю" Ну как поят чаем в семьях кавказцев рассказывать не буду, их хлебосольство славится даже выше российского, речь не об этом.
После обеда сидим , мужчины отдыхают перед оставшимся куском дороги, я разговариваю со взрослыми детьми хозяев об их учебе... и тут забегает малышка - баловень - последыш, прелестнейшая девочка. Надо сказать, что в армянских семьях девочек воспитывают очень строго, но этой разрешалось немного больше - уж больно хорош был этот малолетний звоночек. Девчурка суетится что - то ищет. на ней расстегнутое пальтишко и шапка сбившаяся набекрень. женщины выслушав ее быструю речь на армянском начинают искать пропажу по комнатам. Я сидя в конце зала спокойно говорю - шарфик вон там под креслом, его котенок утащил...
Мертвая тишина... директор поворачивает ко мне недоуменное лицо - ты понимаешь армянский!?!?!

Нет, уважаемый! я знаю что ищут дети, когда идут гулять!!!