Кот по имени Заяц

Евдиния-Я
Уже рассказывала о своем любимце - Зайце. рассказывала и о том, что я - уже третий хозяин кота за три года его жизни.

 

Чем дальше тем больше Заяц становится нормальным котом - веселым и балованным. Носится, сбивая все на пути, опрокидывая и руша и все это с такой радостью, что сердиться на него невозможно. Шторы в "Зайкиной" комнате, то - есть в комнате где живет Зайка хозяином, уже все давно в затяжках от его веселых пушистых лап с крепкими коготками.

 

Заходил вчера бывший хозяин Зайца, поговорить да Зайца своего попроведовать.
Зайка как всегда радостно полетел к двери на звонок  домофона.. А вот дальше его поведение меня позабавило.
Увидев Диму он вроде бы и узнал его и даже подошел, но все с оглядкой на меня..

А вот когда Дима попытался взять красавца на руки со словами Зайчик МОЙ, кот вдруг повернулся к нему спиной и подняв свой пушистый хвост гордо прошествовал ко мне, Развернулся и небрежно сел у моих ног..

 

Все , Дима, ответ тебе ясен!! Кот - мой!!! Мы рассмеялись, заяц попереводил  своим простокишным взглядом с одного на другого и начал скакать и беситься, показывать как хорошо он ест и вообще демонстрировал чудеса послушания.

 

До чего же забавны эти домашние дикие звери - кошки. Он сам решил - кто ему теперь хозяин...
Правда опять одно но... кто чей хозяин... кто по ночам встает подать пить или по другим кошачьим делам подсобить... кто на зов, если не хочется не откликается, кто играет только когда ему весело... Так что еще не понятно кто тут хозяин...

 

Вернее все же сказать - лохматый мой друг. Для друзей - все можно сделать и понять их и верность их принять.
Вот такой вот новый урок  преподал мой пушистый друг  - кот по имени ЗАЯЦ