Ну вот и всё

Дмитрий Добровольский
     Ночной поезд, куда везёшь ты меня? Ты так прекрасен, так огромен и неизведан мир куда ты хочешь меня привезти, полный всех чудес о которых я мечтал с детства, мечтал сколько себя помню. Что там правда есть всё это, огромные сверкающие замки, прекрасные люди, много света и блеска, много радости и счастья, простор и тишина, шёпот листьев ночами и накатывающиеся волны в лунном свете, где так хочется жить и так хочется умереть, потому что лучше уже не будет никогда... Где нет зла и боли, мое вечное лето, мой secret land. Там где нет хитрости, где всё просто и естественно, как просто и вечно счастье, где всё для меня и все прекрасны как дети. Я видел этот мир, я чувствовал этот запах, я слышал этот голос, это не может быть зря, мир без страхов, суеверий и предрассудков, где нет ничего и никого кроме нас и ничто не помешает нашей жизни как мечтаем, да, он должен был наступить, этот мир, там где прибой и свежий ветер смоют навсегда всю случайную прошлую жизнь, все тупики и несовершенства её, сотрут без следа, там где падут истуканы и откроется знание и осветит всё свет наших звезд. Ты успел, мы ждали. Мы готовы, ну наконец уже. Я так долго нёс груз этой тайны, так трудно было выжить с ним в этом бесформенном хаосе... Настало время. Вези нас домой.