Пожилая аферистка просит помощи

Евдиния-Я
Это достаточно забавная история с возможно счастливым концом, которую мне рассказал приятель со слов еще кого – то, так что можно смело написать - история вымышленная от начала до конца. Но чем – то она меня зацепила..

 Был какой – то повод, мы сидели в кафешке и под легкое вино, совершенно не по мужски, но напиваться не хотелось, трепались за жизнь Принято считать, что мужики не говорят за жизнь, ерунда!. Мы давали мудрые советы нашему товарищу Николаю в связи с его очередным разрывом с его очередной.. Не скажу, чтобы тема была занимательной, но Николай как-то с сарказмом относился к ситуации и видно, что его это заботило.

Выходило, что его все устраивало, но что – то было не то, словно он использовал ее, но не у него к ней не было ничего, да и она оставалась скорее по привычке, короче – не то!

Чтобы как – то увести разговор на другие рельсы мы открыли попавшийся на глаза дешевенький журнальчик в надежде найти свежий анекдот и «тупо поржать». Анекдоты были бородатые, и невольно взгляд перебежал на объявления. «Юная белокурая девушка скрасит досуг состоятельного мужчины».   Во, бабы – за деньги и душу и тело…, но следующее объявление шокировало…

Мужики послушайте, можно «поприкалываться»!

Объявление гласило «пожилой аферистке нужна помощь» и все. Мы посочиняли ситуации, наконец- то найдя повод своему остроумию и возможность похохотать. Набрали указанный в объявлении номер с телефона Николая, как единственного неженатого, ожидая услышать что угодно, но автомат ответил, что линия занята и предложил оставить сообщение, Вам перезвонят..
Время было уже позднее и кроме Николая всех нас дома ждали благоверные, поэтому похлопав по плечу друга мы засобирались.

Николаю спешить было некуда, он побродил немного по городу, поймал такси и направился домой.
Уже дома его догнал звонок на мобильнике, номер был незнаком, но какая разница…

Это звонила «пожилая аферистка». Николай отметил, что голос дрожал от смущения, еще и артистка подумал он. Предложение и вправду было сродни афере.
Понимаете, быстро, словно боясь, что ее не дослушают, говорила женщина, я очень хочу слетать в отпуск в Турцию, я там никогда не была!  А, я здесь при чем, удивился Николай. Понимаете, одной женщине как-то неудобно, и мне нужен статус. Дальше в лес, толще партизаны, подумал Николай. Вы что спонсора ищете? Нет, голос женщины дрожал, словно она вот – вот расплачется. Мне нужен попутчик, якобы мой друг… А настоящие друзья?   Они все или женаты или … нет у меня никого, через силу промолвила незнакомка.
То - ли выпитое вино и пустота в душе, то – ли прекрасная «игра» аферистки, но Николай продолжал вникать в ситуацию.
У Вас когда отпуск, спросила незнакомка, да когда угодно беспечно ответил Николай.
Простите, а как хоть Вы выглядите, и насколько простите Вы, «стары?» - помогла задать вопрос она.

Я уже стара, я же написала… Выгляжу, да как все. Она назвала возраст. Моя ровесница, подумал Николай, для любовницы старовата. А вот для жены – да Бог его знает.  И вдруг Николаю представилось море…. Он сквозь свои грезы еще слышал шелест голоса по телефону, Вы не бойтесь, говорила она, Вы будете совершенно свободны, я не стесню Вас… Хорошо, буркнул Николай, созвонимся, и отключил телефон. Еще долго он сидел вспоминая море и все что с ним связано… Постепенно мысли вернулись к аферистке.. Нет, это через чур! Но Николай уже знал, он ввяжется в эту аферу. Почему, а кто его знает, это не первая блажь в его жизни, да и что он терял….

Поездка была согласована и назначена на время достаточно ему удобное, по почте дама скинула свое фото, чтобы оценил ее внешность. Внешность и правда никакая. Вполне сойдет для «жены»

Что он с этого имел, да ничего, это была афера, чистой воды афера, со статусом.

Аэропорт сработал нормально, и вскоре «супружеская чета» прибыла в пункт назначения.

В отеле факту отсутствия обшей прописки и штампа никто не придал значения, да собственно в загранпаспортах об этом никогда и не было информации, номер с двумя смежными спальнями был заказан заранее. Все было вполне обыденно. Татьяна, так звали аферистку, оказалась достаточно спортивной, видимо в прошлом спорт был ей не чужд, достаточно стройной крепкой и рослой женщиной, почти ростом с Николая… «Коня на ходу остановит» подумалось ему. Единственно, что и запоминалось во внешности «жены» - это умные уставшие и абсолютно синие глаза. Линзы что –ли…

Я к морю, у меня всего одна неделя, спасибо Вам, Николай, я ничем не обременю Вас, на обед меня не ждите, я не хочу есть, да и не люблю… она улыбнулась и как-то по змеиному извернувшись, выскользнула за дверь. Он «женатый» но свободный мужчина оглянулся.

Вышел в парк и увидел очаровательную блондинку, явно ищущую приключений на свои нижние 90 с гаком..   Они поболтали, она отдыхала с подружкой, ей было ТАК одиноко, она так рада встрече с прекрасным мужчиной, который, конечно же, с радостью угостит ее в местном баре, да и вечер у нее свободен. Неожиданно Николай увидел «жену» которая явно что – то забыла, и вдруг совершенно неожиданно для самого себя от ответил блондинке, что не может – вон идет его жена.. Он сам опешил от сказанного, но продолжая играть роль поспешил к Татьяне. Та удивилась не меньше, окинув взглядом «соперницу», явно она блондинке и в подметки не годилась.

На пляже, не в сезон, было не очень многолюдно. Но вода была прекрасной, и стоял штиль.

Татьяна без всякого стеснения разделась и убежала в море, а еще ничего, на автомате оценил Николай, для жены сойдет и неожиданно сам рассмеялся своей мысли.
Купаться не хотелось, и он закимарил под зонтиком нежась в лучах Турецкого солнышка.

Николай! Ты сюда дрыхнуть приехал!!? Иди, хоть окунись! Голос женщины звенел, вся она, словно напившись энергии от моря, излучала силу и задор. Николай, поддавшись чарам ее голоса, ушел купаться. Когда он вернулся, Татьяны уже снова не было – ее шапочка синела далеко в море. Сильна, с уважением подумал он.
Тут вновь подошла очаровательная блондинка и уговорила его, не дожидаясь Татьяну, пойти на обед. С каким – то внутренним нежеланием Николай согласился. Обед прошел скучно. Эта женщина, звали ее Карина, была из тех ловцов «жемчуга» к которым Николай уже давно утратил интерес. В конце концов, устав от нескончаемой болтовни случайной знакомой (а «жена» не случайная знакомая… поймал себя Николай на нелепой мысли) он под благовидным предлогом приема лекарств решил ускользнуть. «Простатит, голубушка!» сказал он, не преминув поймать взгляд разочарованной женщины, и тут же подумал – не слишком – ли он поторопился. Блондинки ему нравились, фигурка и «прикид» этой… правда умом она его пока не порадовала, но по ночам обычно ум и у него отключается под благовидным предлогом!…
В номере было скучно, и Николай снова пошел на пляж. Татьяна опять была в море.

Он подплыл к ней и с удивлением понял, что она гонялась за стайкой рыбешек, догоняя их, и снова отставая, словно малый ребенок. Татьян, не много – ли на первый день!? Она виновато «зыркнула» на него синевой своих глаз и послушно поплыла к берегу.
Вечером они решили сходить потанцевать. Недорогое но неплохо сидящее платьице несколько выделяло «жену» из толпы прочих женщин. Но во время танцев Николай даже с удовольствием посматривал на Татьяну, не то чтобы она очень хорошо танцевала, но ей это очень нравилось и, видимо, она имела неплохой слух и уж конечно имела чувство ритма и отличную пластику.
Николай опять поймал себя на мысли, что с удовольствием наблюдает за этой так неожиданно возникшей в его жизни «аферисткой» и он включился в игру. Татьяна почему – то не пила, но когда он узнал, что и есть – то она всю неделю не собирается, он остолбенел. Но спорить не стал – кто она ему, пусть что хочет, то и делает. Я хочу привести себя в порядок, тихо сказала женщина, в идеальный порядок, объясняя свои поступки, он пожал плечами, Ваше дело! Не Ваше, а твое, поправила она, Николай снова только пожал плечами. 

Дни пролетали незаметно, Николай хотел было записаться на экскурсии, но Татьяна ответила категорическим отказом, а одному ему вдруг почему – то не захотелось, да и блондинка все никак не оставляла его в покое, постоянно маяча на горизонте.

У Татьяны оставался последний день отпуска, завтра она улетала домой, Николай собирался остаться еще на неделю. Он всю ночь лежал без сна, видимо выспался днями и никак не мог придумать, чем бы заняться. Из комнаты «жены» он снова услышал тихий плач. Почти каждую ночь она плакала. Но уговор дороже денег, в ее личное пространство Николай не имел права вторгаться, как и она в его. Он встал и прошел на веранду, плач затих.
Странная, какая – то, сумасшедшая. А что он о ней, собственно знал. И вдруг сам удивился. Да вообще ничего. Николай раздражался на себя все более – какое ему до нее дело, это афера со статусом!! Завтра она улетит и навсегда исчезнет из его жизни.
Утром как всегда Татьяна зыркнула на него синевой глаз и судорожно сглотнув, извинилась, я думала Вы спите, не хотела, и резко повернувшись, ушла к морю.
Он подошел сзади и хотел положить руки ей на плечи не надо, глухо упредила она его.

Ее взгляд был сер, словно вся синева уже вылилась в море. Простите, у меня некоторые жизненные неурядицы, я думала, что на море мне будет легче…

Быстро собрав свои немногочисленные пожитки, что было столь удивительно для женщины, Татьяна протянула жесткую и сильную по мужски руку, ну я пошла, спасибо Вам!
Да нет, я провожу – мы же для всех муж и жена… мне еще здесь оставаться… Статус!

Как хотите. На вокзале Николай сам себе поражаясь, поцеловал женщину на прощание. Она вроде бы и ответила, но застыдившись, сжалась и отстранилась. «Ну, чеченка моя!» этот термин его друга вылетел сам собой! И прозвучал как пощечина для Татьяны, Вы!!! Ее глаза были полны ужаса и отчаяния. Она повернулась и скрылась в терминале.

Николай опешил. На ум пришла история его друга, у которого была знакомая, изводившая того своей любовью и бесконечными выяснениями отношений. Николай вспомнил, что отношения ничем не заканчивались, другу льстила чужая любовь, но сам он ничего не испытывал, доводя женщину до истерик и забавляясь ее любовью. Страсть и влечение женщины к играющему с нею словно кот с мышью другу, была обжигающей. Поэтому друг, не желающий никаких связывающих его отношений, регулярно имел девочек по вызову и   забавлялся с подругой, даже при друзьях иногда называя ее «чеченка моя». Он, кстати, недавно с очередной какой – то, летал на море… в Турцию. Абсурдность произошедшего стала до него доходить.

В номере он устало и опустошенно развалился в кресле у телевизора. Впереди еще неделя отпуска, но «чеченка моя» летела домой… Может рейс отложат, уже не удивляясь ничему подумал Николай…   И начал собирать свои вещи.
Афера со статусом завершилась, и ему нечего здесь было делать.

Не скажу, что меня очень уж сильно взволновала судьба моих героев, но какая – то недосказанность осталась, хотелось счастливой сказки с прекрасным финалом, чтоб жили долго и умерли в один день…

И случай представился

 

Всегда знала, что мир тесен до безобразия, но чтоб настолько… Может просто городок наш небольшой, да и планета по нынешним скоростям – не особо. Далее - от имени моего рассказчика....

Николай куда – то пропал, словно провалился сквозь землю, оно и понятно, эти вечные разборки с бывшими – вынимают душу и лишают воли к жизни, хочется уйти в себя, наверное, так думал я.
О Татьяне я вообще ничего не знал, мельком видел ее портрет у Николая.

Но судьба завела меня в берлогу к нашему общему другу. Вот здесь я и увидел вновь Татьяну.
Ее фото было на мониторе компа. Нет не серенькая мышка, как у Николая. Веселая, живая с блеском в глазах и с каким-то особым выражением… даже не любви – обожествления того кого она видела перед собой, от этого она словно светилась изнутри… И выглядела она моложе своих лет и глаза были не синие а какие – то серо – зеленые….

Проследив мой взгляд, друг хотел потушить экран, но я удержал его… тащи коньяк, отвлек я его, надеясь на силу волшебную Бахуса по развязыванию языков.

Я не ошибся. Кое - что мне удалось узнать.
Татьяна, ее, конечно же, звали не Татьяна, впрочем, какая разница… была влюблена в друга давно. Молчала много лет.

И она была замужем, но теперь одинока, друг ни сном, ни духом не знавший ни о чем, вообще вел свободный образ жизни. Вылетевшее однажды у нее «я люблю тебя» застало его врасплох, друг не был готов к такому обороту событий, а потом исчез основной принцип притягательности женщины – «ОХОТА»! Она досталась без борьбы и не вызывала интереса. Самолюбию льстило, но… . Они не встречались, хотя были давно знакомы, общались по – современному. А хочешь увидеть ее? Сейчас, секундное дело. Он позвонил, с задержкой в несколько секунд, она ответила. Почти такая же, как на фото на мониторе, только какая – то печаль обреченности и безысходности..

-Привет! Голос прозвучал глухо..

- Извини, я перезвоню тебе позже, ответил друг и отключился. В последние секунды я видел глаза «Татьяны», но не понял, что они выражали…

И когда ты ей перезвонишь, спросил я, ну где – то через месяц…. Я недоуменно молчал. Почему. Не знаю, ответил он. Давай больше не будем об этом… Я согласился. Но еще много раз наш разговор скатывался к «Татьяне» словно невысказанность мучила друга…

Для любовницы, по его мнению, она была старуха, любовь в этом возрасте, да и в более раннем, он не признавал, а как подруга – она была слишком навязчива с ее любовью и обожанием, «чеченка моя», хохотнул он – наверное в молодости она и была хороша, еще сейчас вон бесится .

Он высказал ей, что любовь это блажь, в этом возрасте – вообще просто дурь, вот что я скажу – своим, что женщину в дом привел!? Нет, я не готов к этому, свобода дороже, но она не верит и ждет … Стало жалко этих одиноких людей. Друг был прекрасным мужиком, она, судя по тому, что я о ней узнал – не самая худшая из женщин…

Интересно, если бы меня кто – то так полюбил… Но сравнить было не с чем.

А не боишься, что она исчезнет, спросил я, на всякий случай у друга… сам не знаю, понурил он голову, уже привык. Да она пыталась, и уехать и замуж выйти, но каждый раз как побитая собака возвращается и сидит целыми днями у компа, ожидая звонка. Я уже не рад был поднятой теме, что – то давило, и было не по себе.

А ты не слышал, Николай в Турцию с какой – то аферисткой ездил отдыхать, перевел я разговор.

И как, сколько секса ему удалось урвать и за какую цену?

Ну, так и спроси у него, мне как – то это не интересно! Зря!!! Хорошо можно оторваться…

Или нарваться ответил я напоминая на недавнее приключение друга о котором мы знали, но он не любил о нем вспоминать.

Да я вот тоже недавно летал. Обещал ей, он кивнул на монитор, отпуск провести с ней, она даже отпуск, дура, взяла, сидела ждала…   А я хорошо отдохнул, он мечтательно потянулся… хочешь покажу!?

Он включил монитор, и неожиданно выпало «новое» в блоге «Татьяны», видимо он получал эту рассылку. На фото «Татьяна» в Турции рядом с мужчиной который показывал ей что – то в море, стоя спиной к объективу. Глаза женщины сверкали счастьем… дата гласила, что фотография снята неделю назад.
На друга было жалко смотреть, а я поспешил уйти. Почему – то мне уже не было жалко друга, но я знал, что «Татьяна» найдет свое, ей одной известное счастье.