Летать

Ника Коваленко
   Летать… Это желание овладело ею очень давно, на первом месяце рождения. Когда отец впервые поднял ее над собой и устремил к солнцу.

- Ну как, не боишься?
- Всегда страшно, когда через миг осуществляю свою мечту.
- Не дрейф, оно того стоит. Впечатлений хватит на год вперед.
- Все, хватит разговоров, только больше нервничаю.
- Я как раз все закончил с подготовкой
- Все проверил?
- Обижаешь…От этого ведь и моя жизнь зависит.
- А за мою жизнь, я так поняла, ты не переживаешь. Эгоист хренов…
- Да нет как раз, моя жизнь просто напрямую зависит от тебя. Все, начинаем разбег. Погода хорошая, так что хватит и просто пройтись пару шагов. И помни, я рядом.

     Параплан мягко оторвался от земли. И через несколько минут он уже свободно парил в небе. Вид на землю с высоты птичьего полета без гула турбин или рева винта. Никаких иллюминаторов и тесной кабины - обзор на параплане практически не ограничен. Полет в абсолютной тишине, как во сне, только шум ветра и необъятное пространство пятого океана вокруг. 
    Для осуществления мечты нужно было немного решимости и поддержки от близкого человека. Человеку все ни по чем, когда есть к чему стремиться, а рядом есть те, кто верит в него.