То-ли права, то-ли поторопилась

Евдиния-Я
Возникла необходимость сменить работу. И как специально - в рассылке примерно то, что искала. Информации конечно маловато, "вилка"зарплаты - более чем в три раза, специалист по должностным обязанностям нужен довольно - таки высокого уровня, а вот требования:
Пол:       не важно
Возраст:      не важно
Образование:  высшее
Стаж работы:  от 1 года
Профессиональные навыки и опыт работы:
Знание офисных программ, орг. техники. Уверенный пользователь ПК, знание Гранд-Смет

меня, скажем так - УДИВИЛИ!

Ну да чем там не шутят, пока Бог спит, отправила резюме. На следующий день звонок

- Вы нам идеально подходите, завтра в 10-00 подойдите на собеседование...

 

Назавтра к 10-00 я подхожу по назначенному адресу. Все ободрано и обшарпано, но видно, что идет ремонт. У стола менеджера на собеседовании довольно - таки молодая девушка. Я информирую, что я пришла.. Просят подождать под дверью.

Девушка вышла минут через пять. Вместе с ней вышел менеджер... Подождите пожалуйста, с Вами хочет побеседовать руководитель, но сейчас он занят.  Хорошо, я никуда не спешу. Наблюдаю за происходящим.

В коридоре с начала моего прихода "треплется за жизнь"молоденькая девушка, совсем еще молоденькая, скорее всего моя будущая подчиненная, судя по услышанному мною. Также достаю телефон и начинаю решать некоторые производственные вопросы по моей настоящей работе. Практически все успеваю - обзвонить, соединить нужных людей выдав им реквизиты друг - друга.. Девушка разговаривает. Захожу в кабинет извинившись и говорю, что мне назначено на 10, уже 10-30.
Руководитель смотрит на меня виновато - А ЧТО Я ПОДЕЛАЮ, ЕСЛИ ОН СЕЛ КО МНЕ ВПЕРЕД ВАС! и указывает на мужчину, сидящего перед ним. Мужчина моих лет вальяжно развалился и видно, что  уходить он не собирается.

Много чего пронеслось в то мгновение в голове, начиная от расхожего эпитета "Уважающая себя фирма снимет в аренду дырокол" до категоричного - а как с ними работать, если здесь не то что порядком - элементарным понятием субординации не пахнет.
Но язык мой - враг мой уже выдал то, что родилось первое. простите, пожалуйста я не в состоянии ожидать по часу под дверями, всего доброго!

И уже выходя жалобно подумала - ну неужели трудно прогнуться и еще с часок постоять под дверями!!!!