Обогрел мимоходом память на всю жизнь

Евдиния-Я
Маленький эпизод из далекой юности.

Носили в ту пору пальто ну совсем коротенькие, мода такая была, брючек - лосин еще не изобрели а прочие вещи как - то не котировались, вот и бегали мы в институт в этих коротеньких пальто и капроновых чулочках. Сапоги тоже в моде были невысокие.

Возвращаюсь я с занятий лютой зимней порой, а морозы у нас за 40 в ту пору были совсем не редкость.  Да и сейчас такое еще бывает вопреки всемирному потеплению ( по незнанию что - ли...)

Остановка трамвая, а вагона все нет и нет. Я уже и попрыгала и поубеждала себя, что морально и физически не истощенный человек насмерть замерзнуть на остановке в центре города НЕ МОЖЕТ!  Но я - замерзала. Ноги уже сквозь капрон стали приятного голубого цвета и мороз уже не чувствовался.

Тут подошел наконец - то трамвай. А надо сказать одну интересную вещь - трамваи почему - то не отапливаются никогда, там так же холодно - как и на улице. Ехать мне на этом трамвае минут сорок. Я мысленно прикинула свои возможности.
Они все ближе сводились к минимуму.. А народу все прибывало и меня толпой придвинуло к сидящему молодому парню - милиционеру, едущему, наверное с дежурства, потому что такой усталости я давно не видела на лицах парней.

Один нюанс - у милиционеров на зиму положены тулупы, ну или по современному - длинные дубленки. Парень открыл глаза и увидев перед собой мои ноги молча укутал их полами своего тулупа. И задремал дальше.

Насколько было мне стыдно и неудобно, настолько и тепло....Вскоре ноги отошли окончательно, к своей остановке я уже их совсем чувствовала. Наклонившись я  пробормотала "спасибо Вам - спасли!", и вышла  из вагона... Его улыбка долго не давала мне покоя, но вот то тепло, которое я тогда ощутила - греет и по сих пор!!