Ре-волю-цы-я. я есмь цы-волю и решаю. п-ра-в-да

Виктория Преображенская
56. Ре-Волю-Цы-я. Я есмь ЦЫ-Волю и РЕшаю. П-РА-в-Да

Слава под лупой. С+лов их - лОвiм.

Ре-Волю-Ці-я. Я есмь ЦЫ-Волю и РЕ(шаю). П-РА-в-Да. Да.
Ре+волю+Цы+Я. (Китай-"ЦЫ" они-то знают силу знаков).
Ре-волю-ц-и-я. И я. Я - есть (кушаю) энергию и решаю, как ПОСТу-пить.

Пост, пОступь, пить или пiть. Вода мёртвая и ЖЫвая. Жыва+тъ+ма.
Ре-тро-Град. Ре-грэс-сия, ре-ФОРМА. Форма=СО+Держа+нь+ЕЪ.

РЕ-сто-Ран, ран-ы... РЕ-мон-т, ш-мон...

Фун-т из-юма. Фунт. ФУН+Да+ментъ. ЦЫ+Ментъ:)


У нас украли Очень НУжные буквi+ЦЫ.
"Соверен" знал их и знает СЕЙ+час.
Сейчас ПЛАНомерно ииз-треб-лял - нашэ ЗнаньЯ.
Сеча... Сечь НАС - с+Лов+ОW.



(Сергей Данилов. Быть или не БЫТЬ. Видио.)


                2013.08.12.
                Лето 7521. 40 ТайЛетъ. (Привет Петру 1).