Она звала его Липушка

Евдиния-Я
Работа моя, самая любимая, душу которой отдавала без остатка, имела одно золотое качество – постоянная смена событий. То я стою у кульмана часами и днями «рисуя» как у нас говорили, фермы, балки и прочая и прочая, то я еду или лечу в командировку – это неустроенный быт, опять же работа днями и ночами в грязи, в копоти, на высоте, когда спускаешься, садишься на что попадя,и чувствуешь как мелкой трусцой трясутся все мышцы молодого тренированного тела. Но это все - работа, я же хотела бы рассказать о другом.

      В поездах, в самолетах, в гостиницах и общежитиях постоянно общаешься с женщинами и слушаешь их истории о себе. Я же имела привычку дома записывать эти истории, а вот теперь они попались мне и я поделюсь некоторыми из них с Вами, на Ваш суд.
История первая  (рассказ от лица героини)


 Л И П У Ш К А


(Женщина моих лет и чем – то схожей судьбы. Тому лет 20 назад.)

Я одинока. Недавно работаю на этой работе, а вот с чего все началось.

Меня вызывает начальник.

-Ты поедешь со мной в командировку?

- С тобой? Хоть на край света!

Брякнула так, вроде шутки…

В кабинете повисла тишина. Слишком неожиданно прозвучал ответ для него, но и для себя – тоже! И для того, другого, тоже стоящего у окна в кабинете, который был женат, которого я безумно любила и, в общем – то пользовалась его благосклонностью, впрочем, ни к чему не приводящей.

Выезжаем я – завтра, ты приедешь позже – не думал, что согласишься – билет не взяли заранее…
Я знала, что на станции меня он встретит. С цветами… я знала - что будет дальше. Сценарий, который является непреложным для всех…, кроме меня. У меня это – впервые.

Но все пошло не по его сценарию. Я рассказала ему о нашей любви с тем, у окна. Он был поражен. Но вопреки всему, от той, нашей безнадежной любви зажглась искра этой.

Мы оба просто убегали от реальности возвращения. Я узнала его душу. Любой человек прекрасен, как и его мир. Я решила отстоять нас. Но в мире борьбы не выстоять тем, кто раньше всегда отступал. Мы сдались.

Расстались.

Я буду ждать тебя год, два, десять! На прощание я твердо ему это пообещала.
Впервые в своей жизни он выдержал испытание. С женой они давно жили врозь в одной квартире. Он разорвал путы. Позвонил. Ты ждешь!?

Прошло уже два года. Он не звонил, избегал встреч, я ничего не знала что у него происходит, уволилась, чтобы не видеть его…

И вдруг этот звонок… я не простила, я уже не ждала. Спустя четыре года я узнала чего ему все это стоило и разрыв наш – ему был невмочь, но чтобы уберечь меня от грязи и злословия и веря в мое обещание он шел эти два года.

Липушка! Как же больна ТЕПЕРЬ твоя боль, но… тогда… я думала, что ложка дорога к обеду. Я не стала слушать, пожелав ему счастья. Он уехал, Женился…

Через четыре года позвонила его бывшая жена… Привет! Он очень просил меня, чтобы на его похороны приехала и ты!

 Это звучало набатом. Липушка!! Что с тобой…
Но что я могла ответить этой женщине…

 -Дорогая, ты поедешь – как бывшая жена… как кто поеду я!?

 -Как любимая.

 Ее голос звучал глухо.

 Вот еду на могилку к Липушке!!!

 Вот такие дела….