Князь

Евдиния-Я
«Она его за муки полюбила, а он ее за сожаленье к ним»

Что – то аналогичное рассказала мне одна из очередных попутчиц.

 

Мы познакомились по работе. Он зашел в кабинет и поздоровался со мной, голос прозвучал неожиданно. Мы были ровесники, но голос у него был старика. Его искалеченная судьба и те силы, которые он прилагал, чтобы создать и восстановить себя вызывали уважение. Вы знаете, он намного выше меня по социальному происхождению. Он – князь!

И что, удивились мы с подругой, слушая ее рассказ – у нас все равны.

Но его родители так не думали…

При встрече с его матерью я начала, немного стесняясь – «Он чудный ЧЕЛОВЕЧЕК!»

Вот именно – человечек, мать его горько вздохнула. И я вдруг поняла разницу сказанного мною и услышанного ею.
Ласкательно - нежное для меня, для нее оно прозвучало уничижительно. Это был первый барьер.
Я была выше его ростом и внешне намного совершеннее. Даже личина самоуверенности очень прочно держалась на лице… Это вызвало недоверие ко мне его родителей, они были против.
Любили – ли мы?
Он искал меня, я – его. Нашли и… испугались.
Я бездны его прошлых несчастий, из которых он тащил себя и свое больное тело к бездне будущих немощей..у него была тяжелая неизлечимая болезнь, что – то из заболеваний, ну я в них не разбираюсь…

Он – возможного счастья и отсутствия сил удержать его, как ему казалось. Деньги не имеют власти надо мной, он уже успел это понять – я обеспечена и не падка на подарки и прочее, мне нужно счастье!

И все что раньше он покупал и будет покупать, меня уже больше не интересовало. Интересовало только новое. А в его раскрывающейся душе я видела такое страшное «до» и «после», что не могла честно сказать себе – выдержу – ли!
Он понял все это и удержал свою душу.

Я – свою. Из моей жизни исчез князь.
А жаль, Я – выдержала бы.

Теперь я точно это знаю!