А у него...

Обнаженная Душа
А у него такой же цвет глаз, как у Тебя.
Такая же забота, мужественность и желание быть рядом со мной.
Так же он звонит мне перед входом домой и когда на пять минут выбегает в магазин.
Только, я на его звонок не бегу так же, как на Твой.

А у него такие же широкие плечи, как у Тебя.
Так же прижимает к себе со всей силой.
Так же прикладывает палец к губам, когда звонит она, та, что в любое время суток имеет право спросить «где ты».
Только, мне не так же больно это принимать, как было с Тобой.

А у него такие же амбиции и цель захватить весь мир, как у Тебя.
Так же умело приручил меня и держит рядом без поводка.
Так же прямо в глаза, дыханием в шею, током по вискам молчит то, что я давно прочла в его глазах.
Только я ему еще ни разу не ответила «тоже», как ежеминутно повторяла Тебе.

У меня все с ним так же, как с Тобой.
Только он абсолютно не Ты.