Чего не стало...

Ира Тимира
...Меня не стало больше. Меня не стало меньше...
 Все постоянно зовут меня странной. И если честно, то у меня все чаще возникает желание уйти в свою раковину и не вылазить оттуда на свет...Тьма поглощает мою душу. Мне хочется язвить, потому что мое уязвленное самолюбие не дает мне покоя...Мне кажется, что я не самое гадкое существо, которое есть на этой планете и тем не менее...Со мной невозможно общаться, меня не хотят слушать и видеть...Я начинаю привыкать к одиночеству...Достаточно скудному общению предпочитаю отстраненность...Я просто слушаю музыку и погружаюсь в свои мысли с головой...Меня не вытащить из дома, я приросла к нему, как черепаха к своему панцирю...Никого не виню в том, что везение обходит мою дверь...Любовь не стучится в мое сердце...
 Никто не виноват в том, что я влюбляюсь в первых встречных и сумасшедшие не дают мне покоя...Никто не виноват в том, что каждая любовная история является для меня продолжением предыдущей и я терзаю себя еще больше своими мыслями...
 Никто не виноват больше или меньше меня в том, что я не преношу никому удачи...
 Я сама себе противна. Я не знаю, что делать...Чувствую, что чего-то не стало...