Ты вспоминай меня...

Алексей Селивёрстов
               


Ты вспоминай меня,   
                прошу.
Теперь я только так   
                смогу…
С  твоей
                щеки

Смахнуть
                слезу!


И снова мы с тобой
                вдвоём,
По этой улице      
                идём.
А по лицу ,
                текут ручьи...
Что ж тут поделаешь,
                дожди...


Ну что,
                любимая моя!
Скажи,
                как у тебя идут дела…
Давай,
               укроемся вдвоём,
От всех,
               под проливным дождём!



Ах  этот запах,
                мой родной!
Твоих
             распущенных волос…
Глаза,
            наполненные
                слёз…


Послушай,
                что тебе скажу.
Не смей грустить,
                я не пойму!
Ты видишь,
                Яркую звезду!
Пока,
             ты видишь,
                Я  живу!!!