Очень большой начальник

Александр Костюшин
Итак, я большой начальник! Не самый пока большой, но очень, очень большой. Почти больше всех. Посмотрим, что я с этого имею?

Большие начальники входят в мой кабинет с трепетом и с почтением.

Средние начальники ломают передо мною шапки.

Маленькие начальники молятся на мой портрет перед завтраком, обедом и ужином.

Оппозиция от одного упоминания обо мне буквально сходит с ума.

Народ благоговейно безмолвствует.

Поэты и композиторы пишут обо мне гимны, песни и танцы.

Прокуроры и судьи торчат у меня под пятками. Прокуроры – под левой пяткой, судьи – под правой.

Бизнесмены все вопросы согласовывают со мной.

Фабриканты и заводчики зависят от меня напрямую.

Коммерсанты встречают каждый свой новый день с надеждой, что со мною ничего не случится.

Криминальные структуры безоговорочно признают мой авторитет.

Валютные путаны не берут с меня не только волюту, но и рубли. Да что там говорить, они сами оплачивают контакты.

Чопорные леди на моём высоком ложе автоматически превращаются в озорных и темпераментных женщин.

Министерство образования не знает, чем бы мне угодить.

И всё это будет очень и очень скоро. Осталось только закончить школу, получить престижное образование и по карьерной лестнице быстренько забежать наверх.

И вот, когда я стану очень большим начальником, Наташка Семёнова ещё сто тысяч раз пожалеет, что она всю жизнь строила из себя передо мною «Мисс-школы» и каждый раз, когда я о чём-то с ней заговаривал и просил у неё что-нибудь очень быстро списать, она не замечала меня в упор.

Ничто не остаётся безнаказанным на этой грешной земле!