Как справиться с непрошеными гостями

Василий Костенко
А приходилось Вам в полном одиночестве путешествовать по России, ночевать в машине, придорожных мотелях или заброшенных лачугах?

Романтика? Это кому как! Даже мне, неприхотливому старому вояке, который в настоящий момент, занимается передачей жизненного опыта, нынешнему поколению "пепси", иной раз приходилось воевать с не прошеными гостями. Вот как это было.



Ночные подружки


Однажды в полутьме, у догорАвшей свечи,
Расположились гости, две сестры,
И странные мне бормотали речи,
Решив дождаться, видно темноты.

Не понял я сначала, и беспечно,
Им чаю, и варенье предложил.
Они ответили: « Что здесь навечно,
И чтобы попусту не тратил сил".

" Вы кто такие, две подружки?
Как Вас зовут, скажите мне".
И молвили тогда старушки:
"Тоска и Одиночество пришли к тебе".

"Я Вас не ждал, подИте прочь отсюда!"
Схватил гитару в руки и запел,
Свеча угасла, под аккордов звуки,
Мой голос хоть дрожал, но пел.

Так долго мы с гитарою сидели,
У догорЕвшей, на столе свечи.
Под утро утомились и не пели
Ни Одиночества, не стало, ни Тоски!

К ВаМ.