Гл. 3. Спасение в огне шахтного пожара

Александр Бойко 2
Гл. 3. Спасение в огне шахтного пожара.

Старший сын верующей матери работал на крупной шахте в Донбассе. Однажды на их участке случилась одна из самых страшных трагедий, какие только могут ожидать под землей горняков: сильный взрыв метана с последующим пожаром. От взрывной волны произошел обвал, отрезавший пострадавших и от свежей струи воздуха, и от надежды на быструю помощь.
Спастись в подобной ситуации, по сути, не было никаких шансов – если исходить из обычной логики. Но…
«По вере вашей да будет вам…»
Миллионы граждан бывшего Союза не знали этого великого духовного закона. А если и слышали слова Спасителя, то не ведали, как их конкретно применить на практике в такой вот жуткой ситуации.
К счастью, наш герой воспитывался в условиях истинной, а не ложной духовности. Поэтому сердце его было открыто, и он умел вверяться в волю Премудрости Божьей в самых трудных и опасных ситуациях. А это бывает определяющим в деле нашего спасения и выручает даже тогда, когда уже ничто, казалось бы, не может нам помочь.
Лежа на земле лицом вниз, он читал одну за другой все молитвы, какие только знал. В какой-то момент задыхающийся шахтер, словно издалека, услышал женский голос, который сказал ему негромко: «Читай много раз молитву «Богородица Дева, радуйся…» и Я тебе помогу…»  И он стал повторять знакомые с детства слова снова и снова, не открывая глаз и даже не шевелясь. Над ним струился приятный прохладный ветерок, но молодой человек даже не удивлялся, откуда бы ему взяться здесь, в этом закупоренном взрывом шахтном «аппендиксе».
В какой-то момент он приподнял голову и опять услышал уже знакомый голос: «Читай молитву «Богородица Дева, радуйся…» и Я тебе помогу».
И опять он читал и читал молитву и ощущал, как струится над головой поток приятного прохладного ветерка.
Потом ему показалось, что и пожара-то никакого нет, а он, видите ли, разлегся тут – перестраховщик.
Машинально вытянув руку вверх, он тут же резко отдернул ее, обожжённую, обратно: над ним вовсю бушевало всепожирающее пламя.
И лишь тогда старший сын понял пронзительную и страшную истину: то, что он жив до сих пор, и вот этот хранящий его прохладный ветерок – все это результат обыкновенного чуда посланного ему по его вере, молитвам и заступничеству его великой Небесной Матери…
 Когда, наконец, в шахту пробились спасатели, он один оставался живым из их звена. Остальные несколько человек давно уже были мертвыми.
Кстати, во все время пожара он не смог открыть глаза, они словно слиплись. И в этом тоже было милосердие Премудрости Божией. Ведь слабый человеческий разум мог помутиться от страшного зрелища, полыхающего над ним и вокруг него, беспощадного шахтного пожара.
Беспощадного, но и бессильного в отношении одинокого человека, хранимого Материнским Покровом…
Логикой такое мистическое чудо не объяснить и не понять…

Продолжение следует.