Глава 9. Приглашение

Лилит Лурье
       Так, в мученьях и сомненьях, в призрачных надеждах, в беспросветной тоске, прошел еще один год. Как и прежде, Виктор навещал друзей, каждый раз спрашивая, не звонила ли Соня. Но Соня как будто почувствовав неладное, на связь больше не выходила. И вот, в очередной выходной день, Виктор снова приехал к Антону. Тот был особенно весел и сообщил Виктору приятные известия, которых оказалось два.
-Дружище, у меня радость! - закричал Антон, как только Виктор переступил порог.
-Да? И какая же?
-У меня будет ребенок! Моя любимая жена беременна.
-Поздравляю! - Виктор был искренне рад за друга.
-Спасибо! Я так счастлив, ты себе не представляешь!
-Вообще-то представляю, - прокашлялся Виктор.
-Ой, ну да, извини!
-Ничего, я уже постепенно привыкаю.
-Слушай! Есть еще одна новость. Помнишь Артура?
-Странный вопрос, конечно помню.
Артур был их другом, в студенческие годы они всегда были втроем. Но после института, Артур вернулся к себе в Латвию, продолжая при этом поддерживать связь с сокурсниками. Виктору было не до того, поэтому Артур в основном звонил Антону. Он рассказывал о своих делах, спрашивал какие новости, интересовался всем, что происходило в жизни друзей, и неоднократно приглашал их в гости. Но в виду постоянной занятости, поездка в страны Балтии, откладывалась на неопределенный срок.
-И что Артур? - спросил Виктор.
-Он звонил вчера. Он наконец-то женится и приглашал нас на свадьбу. Ну так как Настя в положении, она конечно никуда не поедет, а для нас с тобой это прекрасный повод увидеться со старым другом.
-Ты знаешь, что-то мне не хочется никуда ехать. Нет настроения. Может быть ты один съездишь?
-Еще чего! Нет настроения! Вот за одно и развеешься, сколько можно киснуть, - выкрикнул Антон.
-Не, Антон, ну съезди один, не могу я веселиться. Я своей кислой миной испорчу им весь праздник.
-Это не обсуждается. И давай не придумывай отговорки. Мы все-таки лучшие друзья были, ты что, хочешь расстроить Артура?
Виктор тяжело вздохнул.
-На ком хоть женится? - уныло спросил он.
-Не знаю. Да какая нам с тобой разница, главное, что женится.
-Мне просто помнится, что наш чистюля всегда искал то, чего в природе не существует.
-Ну вот, наверное нашел, - хихикнул Антон.
-А тебя самого-то Настя отпускает?
-Да, но она сказала чтобы я обязательно взял тебя с собой. У меня вообще сложилось впечатление, что она теперь тебе больше доверяет, чем мне.
-Да, я с вами обоими сильно сблизился. У меня и друзей-то больше нет, кроме тебя и Насти, ну и Артура конечно же.
-Вот видишь! Сделай приятное Насте, пусть думает, что ты немного развлекся.
-Ладно, фиг с тобой. Когда свадьба? - вздохнув, спросил Виктор.
-Послезавтра помолвка, Артур сказал быть обязательно, а свадьба через неделю после помолвки. Он сказал, что это отличный повод чтобы мы погостили у него немного. Если честно, я уже на послезавтра и билеты заказал, прилетим прям к началу праздника. Артур сказал, что собирает всех своих друзей и знакомых, хочет представить им будущую мадам Лацис.
-Ну ни чуть не изменился, как был чистоплюем, так и остался, - засмеялся Виктор.
-Ну так как? Ты согласен?
-Да куда от тебя денешься, ты как банный лист. Ладно, послезавтра посетим прекрасный город Вентспилс, - зевнув, сказал Виктор.


          Перелет прошел удачно, Антон начал праздновать помолвку уже в самолете. В нем сразу узнавался порядочный семьянин, который ненадолго вырвался на свободу и как ни пытался Виктор урезонить друга, тот не поддавался уговорам. Так что когда такси доставило их по предъявленному адресу, Антон уже немного пошатывался. Дом Артура находился почти на берегу Балтийского моря и представлял собой внушительных размеров особняк. Друзья даже присвистнули когда оказались перед открытой массивной дверью с колоннами. Артур никогда не афишировал род своих занятий, говорил всегда просто, бизнес. А какой бизнес? Друзьям оставалось только гадать. Они вошли внутрь, на входе их встретил высокий пожилой мужчина в строгом костюме и пригласил следовать за ним. Можердом провел их в огромный холл, где уже собралось большое количество гостей. Сквозь толпу, к ним улыбаясь во все лицо, пробивался их старинный приятель.
-Артур! - закричал Антон.
-Антон! Виктор! - Артур обнял их обоих.
Ребята так обрадовались встретившись друг с другом, что десяти минувших лет как не бывало. Они долго стояли обнявшись и похлопывая по плечам друг-друга, на несколько минут они забыли, что кругом полно народа и все смотрят на них. Былые времена явственно всплыли в их памяти. Артур действительно ничуть не изменился, даже не постарел. Он не отличался высоким ростом, телосложение его было тоже самым обычным. У него не было таких мускулов как у Виктора, но и хлипким его тоже назвать было нельзя, в общем как говорят все в меру. Его темные волосы, были коротко стрижены и зачесаны назад. Карие глаза излучали тепло, у него вообще было очень добродушное лицо. Прямой нос, немного пухлые губы, скулы красиво выделялись и делали его лицо не таким простым, а даже скорее брутальным.
-Ребята, я так рад, что вы приехали. Если честно я жутко переживал, не был уверен, что увижу вас сегодня.
-Ну разве мы могли не поддержать друга в такой день, - улыбался Антон.
-Я рад безмерно, хоть я и сомневался, но комнаты вам приготовил.
-Лучше расскажи как ты решился на эту авантюру, зная тебя, мы думали ты никогда не женишься, - смеялся Виктор.
-О! Ребята это чудо! Я сам долго думал, что нет на свете женщины, которой я бы отдал свое сердце.
-Так кто эта счастливица? - спросил Антон.
-Скоро сами увидите. Могу сказать только одно, когда я увидел ее впервые, я застыл на месте, мое сердце чуть не вылетело из груди, я сразу понял, что без нее, мне уже не жить.
-Ничего себе! - присвистнул Антон.
-Ты неисправимый романтик, - резюмировал Виктор.
-Эх, друзья мои, позже, когда разойдутся гости, я расскажу вам всю историю целиком, я думаю вы найдете ее занимательной и немного грустной.
-Будем ждать с нетерпением,- решил поиздеваться Антон и получил локтем под ребра от Виктора.
-Ну так где твоя благоверная? - спросил Виктор.
-Уже должна быть. Ох уж эти женщины, всегда задерживаются. Ну вы пока угощайтесь, проходите, вы наверное голодные после самолета.
-Да, я бы чего-нибудь перекусил, - сказал Антон и потащил Виктора к накрытым столам.
Друзья действительно были голодны, поэтому сразу накинулись на еду. Они смеялись, обсуждая, что Артур ничуть не изменился, и строили догадки, что же там за Нимфа такая, от которой их неприступный друг, потерял голову. Но вот гости оставили свои закуски и потянулись к лестнице. Артур стоял внизу и смотрел вверх. Друзья тоже подошли поближе. С  верху, по белым ступеням, спускалась девушка. Она как будто плыла вниз, ее движения были настолько плавные, что казалось она не касается пола. На девушке было длинное, облегающее платье, нежно голубого цвета, которое все искрилось в свете вечернего освещения. Ее точеная аппетитная фигурка притягивала взоры, высокая красивая грудь, стройные загорелые ножки были видны из глубокого бокового разреза. Она была не высокого роста, даже на высокой шпильке девушка была гораздо ниже присутствующих на вечере дам. Но самое главное, это ее волосы, длинные волосы, темно рыжего цвета были завиты в красивые локоны, которые чудесно обрамляли ее прекрасное личико с огромными изумрудными глазами.
-Не может быть! - прошептал Виктор и подался всем корпусом вперед. И тут же стальные руки друга сжали его плечи.
-Не делай глупостей! Не сейчас. Артур тут не при чем, пожалей его, - шептал ему в ухо Антон.
Резкая боль пронзила сердце Виктора, за два года он привык к боли, но эта, была невыносима. Он сжал зубы так, что послышался хруст. Он стоял не в силах пошевелиться и отвести глаз от той, которую любил больше жизни.
              Соня медленно спустилась, Артур подал ей руку. От такого скопления народу девушке было явно не по себе. Артур безотрывно смотрел на свою невесту, он обожал ее, он терял голову в ее присутствии. А сегодня, она просто нарушила все его самые смелые ожидания, так она была прекрасна. Среди гостей послышался шепот. Артур повернулся к толпе, держа Соню за руку и произнес волнительным голосом:
-Друзья мои! Я собрал вас сегодня здесь, чтобы представить вам свою будущую жену. Сегодня наша помолвка, я безумно люблю эту девушку и я счастлив, что через неделю она станет моей женой. Софья Покровская! - он повернулся к Соне, которая смутилась от такой пылкой речи.
-Любимая моя! Я счастлив, что встретил тебя! Теперь, мы всегда будем вместе.
Гости зааплодировали.
-А теперь друзья, прошу вас, развлекайтесь, пейте, кушайте, - выкрикнул Артур.
Толпа рассосалась, возвращаясь обратно к столам. Неподвижно остались стоять только две фигуры, одна из которых удерживала другую на месте, а лицо второй было искажено дикой болью.
-Виктор, я прошу тебя, возьми себя в руки, - шептал Антон.
-Я разорву его, - сквозь зубы процедил тот.
-Прекрати! Артур тут ни при чем, он ничего не знал. Успокойся!
Артур держал Соню за ручки и что-то нежно нашептывал ей на ушко. Потом он заметил стоящих как две статуи друзей.
-Ребята! - крикнул он, -Идите сюда, познакомьтесь с моей будущей женой.
Соня обернулась и сердце ее остановилось. Она сделала глубокий вдох и качнулась в сторону. Артур тут же подхватил ее за талию, а Виктор рванулся вперед, но руки Антона крепко удерживали его на месте.
-Любимая, что с тобой? - запричитал Артур.
-Ничего, все нормально, душно просто, - Соня попыталась улыбнуться ему.
-Вот, Сонечка познакомься, это мои старые институтские друзья. Когда-то мы были не разлей  вода, - довольно, говорил Артур.
-Очень приятно, - прошептала Соня, не глядя на мужчин.
-И мне, - трясущимися губами, сказал Виктор.
-Вот и хорошо, а теперь, друзья мои, прошу вас, кушайте и развлекайтесь, - сказал Артур и увлек Соню танцевать.
Виктор окаменел, он сейчас хотел только одного, умереть и не видеть всего этого кошмара.
-Держись друг,- шептал ему в ухо Антон и потихоньку подталкивал к выходу.
Возле двери, Виктор оглянулся, Сонечка танцевала с Артуром, но он видел как она напугана, счастливой ее точно не назовешь. Виктор скинул руки Антона со своих плеч и оттолкнул его.
-Ну уж нет! Теперь я никуда не уйду. Эта женщина моя и никто этого не изменит, - зло, процедил он.
-Опомнись! Уже ничего не исправишь, оставь их, - пытался вразумить его Антон, но все было тщетно.
-Уходи если хочешь, а меня оставь в покое.
-Я не оставлю тебя одного. Ты сейчас не в себе, твой разум не работает.
-Вот как раз сейчас, он работает как никогда.
В это время музыка закончилась, Артур что-то спросил у Сони, она кивнула ему головой и он отошел к напиткам. Виктор схватил Антона за руку.
-Помоги мне! Отвлеки его, я должен с ней поговорить, - и Виктор рванулся с места.

            Соня вся дрожала, она сама не могла понять почему. Что произвело на нее такое сильное впечатление? Она давно выкинула из головы этого подонка, она забыла его как страшный сон. Артур, вот о ком ей нужно думать, он такой хороший, добрый, заботливый и он любит ее, а главное он любит малыша. Так почему же так больно и хочется обернуться и посмотреть на него, она так давно его не видела. Как хочется рассмотреть каждую его морщинку, каждую складочку, его глаза, губы, волосы, его сильные руки. Соня вздрогнула, судорога прошла по ее телу и остановилась внизу живота. В это время заиграла следующая песня, ее кто-то потянул за локоть, Соня обернулась и сердце опять замерло, а дыхание прервалось. Виктор схватил ее за талию и закружил под музыку. Он чувствовал как дрожит ее тело в его руках, видел как высоко вздымается грудь, как будто ей не хватает воздуха. Соня отвернула голову и смотрела в сторону, она не могла встретиться с ним взглядом, это было бы смертельно для нее. Виктор неотрывно смотрел на профиль прекрасного лица, на тонкую шейку, на часто поднимающуюся грудь, он ощущал ее тело в своих руках. За два долгих года, он в первый раз  был счастлив.
-Посмотри на меня, любовь моя! Я так долго тебя искал! Я так страдал без тебя! Прости меня Соня! Я люблю тебя, всем своим израненным сердцем, посмотри на меня, любимая, - Виктор чуть не плакал.
Но Соня не поворачивалась, слышать эти слова ей было больно. Он не может любить, не умеет, это все вранье, думала она. Но почему же мне так хочется в это верить! Нет, главное не показать ему, что я еще что-то чувствую, иначе конец.
-Сонечка, я не знаю как доказать тебе свои чувства. Но поверь, я сделаю это обязательно, только дай мне шанс, прошу, один шанс, - шептал Виктор, все сильнее прижимая хрупкое тельце.
Соня еле держалась на ногах, еще минута и она просто упадет в обморок. На ее счастье, музыка стихла. Соня рванулась из его рук, но он держал ее крепко и отпускать не собирался.
-Посмотри на меня, любимая моя! - он не знал, что ему делать.
Соня вырывалась, она даже не бросила на него одного взгляда. Боль опять сжала его сердце. В порыве горя, обиды, непонимания, Виктор вдруг резко рванул ее на себя и зло произнес:
-Я хочу видеть своего сына.
Соня вскинула на него головку, их взгляды на секунду встретились. Злые темно серые с поволокой глаза оттаяли, когда в них глянули огромные испуганные глаза его любимой женщины. Виктор хотел что-то сказать, но не успел. Соня покачнулась, он едва успел схватить ее на руки. Виктор стоял посередине зала, все гости расступились, он держал в своих руках самую большую драгоценность. Он смотрел на нее и улыбался, он снова жил и дышал, его любовь, лежала на его сильных мужских руках. Наконец-то, я увезу ее и мы будем счастливы, проносились мысли у него в голове. Соня лежала без движения, глаза ее были закрыты, испуг, повлек за собой очень глубокий обморок. Виктор наклонился к лицу Сони, вот сейчас, наконец-то он коснется ее сладких губ.
-Господи! Любимая! Что случилось? - Артур подбежал к Виктору и одним движением забрал Соню у него из рук, - Наверное от духоты плохо стало, - запричитал он и бросился к выходу с Соней на руках.
Несколько секунд Виктор смотрел на свои руки и не понимал, что сейчас произошло, где его любимая, которая только что была у его сердца. Он поднял перекошенное злобой лицо и бросился следом за Артуром. У двери, ему на перерез выскочил Антон и принял на себя всю  боль и злобу друга.
-Тихо, тихо, успокойся, - Антон схватил его в стальные тиски своих рук.
Антону стоило больших трудов удержать друга. Люди уже стали оборачиваться на них.
-Успокойся! Прошу тебя! Будет только хуже.
-Куда он ее понес? - кричал Виктор.
-Не надо, что ты делаешь? Возьми себя в руки.
Виктор сделал последний рывок и повис на руках у Антона, силы покинули его. Антон вытащил Виктора из зала и повел по коридору. Они вошли в темную комнату, Антон пошарил рукой по стене, щелкнул выключатель. Это оказалась большая комната с огромными по всему периметру шкафами, в которых сверху до низу стояли книги. Антон усадил друга в кресло, тот не сопротивлялся, он был похож на овощ.
-Посиди, я сейчас вернусь, - Антон вышел.
Вернулся он минут через пять, таща бутылку виски, стаканы и блюдо с закусками.
-Давай ка выпьем дружище, может это тебя немного приведет в чувства.
Сам Антон так изнервничался за вечер, что был абсолютно трезв.
-Что мне делать? - Виктор смотрел остекленевшими глазами в одну точку,- Она даже разговаривать со мной не захотела. Я держал ее своих объятьях, а она даже не взглянула на меня.
-Для начала выпей, - Антон протянул ему налитый до краев стакан.
Виктор осушил его залпом, легче не стало.
-Налей еще, - сказал он.
Осушив подряд три стакана, голова его закружилась и он откинулся на спинку кресла, в котором сидел. Антон молчал, он не знал ни что посоветовать, ни как утешить. Никто не ожидал такого развития событий. Друзья просто сидели, у каждого в голове было что-то свое.

-А! Вот вы где! А я вас потерял. Слава Богу все разъехались. Вы чего такие грустные? - Спросил Артур.
Антон попытался изобразить подобие улыбки.
-Нет, что ты!  Просто мы устали после перелета. Вот уединились и решили напиться.
-А! А то я уж подумал не случилось ли чего.
-Нет конечно, что может случиться, - успокоил Антон и бросил взгляд на безжизненное тело Виктора.
-Ой, не люблю я все эти приемы, столько народу. Вот и Сонечке стало плохо, такая духота, ничего удивительного, что она упала в обморок, она такая слабенькая.
-Как она? - спросил Антон.
-Уже все в порядке, я отвез ее домой, в машине она пришла в себя и пообещала немедленно лечь спать.
-Отвез домой? А разве вы живете не вместе? - не унимался Антон.
-Нет конечно. Она живет здесь, недалеко. У нее маленький домик на берегу. Но надеюсь, что через неделю мы уже будем жить здесь.
-Надеешься? Как-то странно, это что еще не окончательно решено? - подал голос Виктор.
Артур вздохнул.
-Да нет, решено окончательно и бесповоротно, Соня такой человек, если сказала, значит все. Просто я так долго этого ждал, что мне до сих пор не вериться, что через неделю она станет моей.
Виктор отпрянул от спинки, глаза его горели.
-Что ты хочешь этим сказать? Она что, еще не твоя? - его голос сбивался.
-Ну, как бы тебе объяснить, я еще не познал ее как женщину, - смущенно сказал Артур.
Виктор засмеялся, он рухнул обратно в кресло и застучал руками о подлокотники, у него была истерика, он ржал как ненормальный, а из глаз текли слезы.
Только Антон понимал, что для Виктора значили слова, сказанные Артуром.
-Виктор, прекрати! На, лучше выпей еще, - повысил голос Антон.
-Да ничего, пусть смеется. Я знаю, для тебя Витя это неприемлемо, ты получаешь любую женщину, стоит только щелкнуть пальцами. Но я не такой как ты, да и к тому же, к Соне у меня очень сильные чувства, я и так не был уверен, что добьюсь ее.
-Кстати, ты обещал нам рассказать какую-то историю, - напомнил Антон.
-О, это прекрасная история, по крайней мере для меня.
-Ну так давай, не тяни.

-Я встретил ее года полтора назад, к этому времени я уже совсем отчаялся найти свою половинку в этой жизни. Все женщины, которые мне встречались не вызывали у меня бурю эмоций. Все они старательно изображали любовь, стараясь наладить меня под венец. Однажды, я приехал с работы и был совершенно в дурном настроении, я решил пройтись по берегу. Сезон был не купальный, но это и к лучшему. В это время на пляже никого не бывает, иногда можно встретить живописцев, они любят рисовать в такую погоду. В общем, я оделся потеплее и шел, наслаждаясь морским воздухом и ветреной погодой. Вдруг смотрю, а на встречу мне идет девушка, даже из далека она показалась мне прекрасной. А когда я подошел ближе, то остолбенел. Это была какая-то сказочная фея, я не мог поверить своим глазам, так красива она была. На ней была одета длинная юбка и объемный белый свитер, но даже под такой одеждой я понял, какое роскошное у нее тело. А когда заглянул в ее огромные изумрудные глаза, то понял, что пропал окончательно. Ее пухленькие губки манили меня, а волосы, ее волосы темно рыжего цвета, развевались на ветру. Я стоял как истукан и смотрел на нее.
-Добрый вечер, - сказала она мне.
-Добрый вечер, - ответил я, заикаясь.
Она прошла мимо меня, но я кинулся следом, я уже не мог ее отпустить.
-Вы здесь гуляете? - задал я идиотский вопрос.
-Да. Мне нравится когда на пляже пусто.
-Этим мы с вами похожи. А где вы живете? - спросил я.
Оказалось, что она уже пол года живет почти рядом со мной. Ее дом чуть левее моего, я видел его раньше, но на сколько я помнил, там жили какие-то пожилые люди. Как рассказала мне Соня, они умерли , а их родственники выставили этот домик на продажу и она купила его почти даром. Дом очень старый и маленький, если по хорошему, то там нужен капитальный ремонт. Но она ничего не трогала, даже заросший запущенный сад, таким нравится ей больше.  В тот вечер, я проводил ее до дома, мы познакомились. Я так надеялся, что она пригласит меня на чай, я так хотел этого, но возле калитки она попрощалась со мной, а спросить я не решился. Всю ночь я не мог заснуть, она не шла у меня из головы. А на утро, я уже стоял возле той самой калитки. Когда Соня открыла мне дверь, я мягко говоря, впал в ступор. Она была в трикотажных шортиках и короткой маячке, из под которой, торчал небольшой кругленький животик. Она поймала мой взгляд и улыбнулась.
-Входите Артур, чем обязана утреннему визиту?
Я растерялся и не знал, что ответить.
-Может быть вы так же одиноки как и я, и вам просто не с кем выпить кофе? - улыбаясь, спросила она.
Я кивнул головой не отрывая глаз от ее животика.
-Ну, тогда давайте попьем кофе вместе, - закрывая за мной дверь, сказала она.
Немного погодя, я вышел из ступора.
-Соня, вы ждете ребенка? - спросил я.
-Да, - ответила она, подавая мне чашку.
-А отец у него есть?
-Нет. Это только мой ребенок.
-Разве так бывает?
Она печально улыбнулась.
-Иногда бывает. Особенно с такими дурочками, как я. Ну, не хочу вас напрягать своими проблемами.
-Вы ничуть меня не напрягаете, прошу, расскажите.
И Соня рассказала мне свою печальную историю. Бедная девочка влюбилась в одного человека, а он оказался подонком. Он воспользовался ей и посмеялся над ее чувствами. Она сказала, что это было как затмение, что подруга предупреждала ее, но чувства были настолько сильны, что все остальное не имело значения. Но самое ужасное в этой истории, что он был с ней на спор, он просто с кем-то поспорил, что переспит с ней, он разбил ей сердце и изломал душу. Больше всего, Соня боялась замкнуться в себе, но произошло чудо, через месяц, она узнала, что беременна и это изменило ее жизнь.
-Все-таки моя любовь не была напрасной, я получила намного больше, чем хотела. Я буду мамой, а это не соизмеримо ни с чем. И пусть будет счастлив этот человек, я искренне желаю ему этого. Может быть однажды, он сможет кого-нибудь полюбить и это растопит его холодное сердце, - так сказала Соня.

Виктор сидел спиной к Артуру, а из глаз его текли слезы.
-И что было дальше? - спросил Антон, бросая сочувствующий взгляд на Виктора.

-Дальше, я стал бывать у нее почти каждый день. Соня оказалась очень гордой девушкой. Я видел, что у нее ограничены средства, она не могла себе позволить все то, что необходимо беременной женщине. Дело в том, что Соня пишет женские романы и живет на получаемый гонорар, но гонорар перечисляемый ей издательством, был небольшим, его едва хватало для того, чтобы не голодать и на уплату налогов. Я спрашивал, может быть что-то нужно, но она всегда отвечала, что все у нее есть и ничего не нужно. Тогда я пошел на хитрость, я начал сам потихоньку покупать те вещи и продукты, которые нужны при беременности. Сначала, она встретила это с негодованием и обещала прекратить нашу дружбу, если я не перестану. Но я был упрям, каждый день я покупал ей соки, свежие фрукты, мясо и молоко. Но зная ее характер, мне приходилось есть вместе с ней, иначе не получалось. Я сам не заметил, как прирос к ней все своей душой. Я уже и дня не мог провести без нее. Теперь, я старался пораньше закончить все свои дела и летел в маленький, заросший дикими цветами домик. Я полюбил ее так сильно, что ее животик, я стал считать своим. Я желал ее каждой клеточкой своего тела, но не смел завести этот разговор. Я ждал, я думал, что когда появится ребенок, я буду рядом, я все для них сделаю. Так и случилось. Сонечка была на девятом месяце и однажды ночью у нее отошли воды, она позвонила мне. У нее никого нет кроме меня, это я узнал позднее. Я отвез ее в больницу и просидел там всю ночь. Я так переживал, я молил Бога, чтобы все прошло хорошо. А когда вышел врач и  сказал мне: -Поздравляю! У вас мальчик, - я был самым счастливым человеком на свете. Мне уже было не важно, чей это ребенок. Я понял, что люблю его, так же, как и его маму, а значит, он мой.

Виктор вытер рукавом мокрое лицо. Никто не может знать, какую боль он сейчас испытывал, осознавая, что ничем не смог помочь любимой женщине и своему сыну. И еще невыносимей, ему становилось от мысли, что какой-то чужой мужик был рядом с Соней, когда ей нужна была помощь, и теперь этот мужик, имеет на нее больше прав, чем он, кому она действительно принадлежит.

-Да. Грустно, - сказал Антон.
-Еще как. Ты знаешь, пока Соня была в больнице, я сделал ремонт в доме и полностью оборудовал детскую. Я купил все, что нужно малышу. А когда настал день выписки, я пришел с огромным букетом белых лилий. Оказалось, я угадал, лилии это ее любимые цветы.  Я взял малыша на руки и обалдел, он смотрел на меня огромными изумрудными глазами. Тогда я уже твердо знал, что люблю его, что это мой сын.
Я привез их домой, Соня когда увидела, что я сделал в доме и детскую, она заплакала. Я бросился утешать ее, я не понимал, что я сделал не так.
-Артур, спасибо тебе большое, никто никогда так не заботился обо мне. Но я не знаю как я смогу отблагодарить тебя, у меня ничего нет, я ничего не могу дать тебе взамен и мне очень больно от этого. Ты такой хороший, добрый, благородный. Счастлива будет та женщина которую ты полюбишь, - сказала Соня.
Тут я не сдержался.
-Сонечка, я тебя люблю! Неужели ты не видишь? Давно, с самой первой нашей встречи. Я с ума от тебя схожу, мне нет жизни без тебя, и без малыша.  Я люблю его как родного сына и если ты ответишь мне взаимностью, я все для вас сделаю.
Я взял ее за крохотную ручку, она задрожала и отшатнулась. Я тогда так испугался, наверное мой напор был слишком силен.
-Артур, я ценю тебя и все, что ты сделал для нас. Но сейчас я не готова дать ответ. Прошло не так много времени, боль еще живет в моем сердце. Я очень хорошо отношусь к тебе и поэтому не могу просить тебя подождать. Ты должен устраивать свою судьбу и быть счастливым, я всей душой этого желаю.
-Я нашел свою судьбу и я буду ждать, сколько понадобится. Ты всегда можешь рассчитывать на меня, я буду рядом.
Соня попыталась возражать, но я не дал ей такой возможности и она смирилась. Теперь, каждый вечер после работы и все выходные, я проводил с ними. Я стал крестным отцом малыша, я души в них не чаял, они стали моей семьей. Владимир, так Соня назвала сына, рос у меня на руках. Мы вместе гуляли, играли с ребенком, укладывали его спать, ужинали, разговаривали, смеялись, смотрели телевизор, но наступала ночь и я ехал в свой огромный пустой дом, оставляя свое сердце, в маленьком, старом, заросшем домике. Так продолжалось почти год. Однажды, я играл с малышом в саду, мы заигрались, он смеялся, я целовал его и тоже смеялся. Когда повернул голову, то увидел, что Соня смотрит на нас и улыбается. Когда вечером мы уложили его спать, Соня предложила прогуляться по пляжу, мы шли рядом и вдруг она спросила:
-Артур, ты еще не передумал насчет свадьбы?
Я опешил, я не ожидал, что она заведет этот разговор.
-Если ты передумал, то это ничего страшного, - оправдываясь, затараторила Соня.
-Сонечка, нет конечно, я люблю тебя. И самой большой радостью для меня будет жениться на тебе, просто я боялся начинать этот разговор.
-Спасибо тебе. И если ты все еще этого хочешь, то я согласна.
Я весь покрылся потом, такие чувства переполняли меня, я так любил эту женщину, так желал. Каждую ночь я представлял себе, что владею ей. И вот оно, свершилось. Я схватил ее и прижал к своему сердцу.
-Я так счастлив! Любимая моя! Ты никогда не пожалеешь о своем решении, клянусь тебе. Я сделаю все, что в моих силах, для того чтобы вы были счастливы.
Я нагнулся, хотел поцеловать ее, но она отвела головку в сторону.
-Артур, слишком быстро все.

-Так вы что, даже не целовались? - спросил Антон.
-Сегодня первый раз. Я когда привез ее домой, она вся дрожала. Я уложил ее в кровать и укрыл пледом. Она вся сжалась в комочек, я нагнулся и поцеловал ее в губы, и на мое счастье, она ответила мне. Ее хрупкие ручки обвились вокруг моей шеи, ротик приоткрылся и я проник в него своим языком. О друзья, вы не представляете какая она сладкая, я моментально возбудился и не хотел уходить, мои руки осмелев скользнули по ее телу. Но она отстранила меня и сказала:
-Иди, у тебя там гости. Увидимся завтра.

Когда Артур говорил про поцелуй, со стороны кресла в котором сидел Виктор, послышался хруст. Виктор так сжал кулаки, что кости его захрустели.
-Да! - протянул Антон.
-Я самый счастливый человек на свете. Всего через неделю, эта женщина будет принадлежать мне. Я смогу полностью владеть ею, я просто не могу дождаться, у меня внутри все переворачивается, когда я думаю об этом. Как же мне повезло! Поистине правду люди говорят, настоящая любовь одна.
-А ты уверен, что она тебя любит? - выдавил из себя Виктор.
-Я не думаю об этом. Даже если это не так, то она обязательно полюбит меня, я все для этого сделаю. А пока, моей любви хватит на нас обоих.
-А если объявится отец ребенка? - проскрипел Виктор.
-Не объявится. Во первых, ему наплевать на нее, она у него была всего лишь одной из многих, кому он сделал больно. А во вторых, о ребенке он никогда не узнает, как только мы поженимся, я усыновлю его. Это чистая формальность, потому что он и так мой.
-От куда ты знаешь, что он не любит ее? А сын, это ведь его сын! - выкрикнул Виктор, поворачивая свое перекошенное лицо.
-Вить, успокойся, - Антон напрягся.
-Конечно не любит, разве может любящий человек так поступить? Нет, что ты, он подлец и подонок, ему на всех наплевать. Это такой тип людей, им все равно, что они рушат чужие жизни, - спокойно закончил Артур.
Виктор обессилев снова плюхнулся в кресло.
-А давайте выпьем, - предложил Антон.
Он разлил виски по стаканам и торжественно сказал:
-Ну, давайте за то, чтобы все было так, как должно быть.
Каждый понял этот тост по своему. Виктор попытался взять себя в руки и привести свой голос в нормальное состояние.
-Так ты говоришь вы соседи? - спросил он.
-Да.
-И какой у нее домик? Белый?
-Нет. Как ни странно он желтый. Такой маленький, как игрушка. Он один здесь такой. Соня его очень любит, даже не знаю, как она привыкнет к моему огромному особняку.
-Ну, к хорошему быстро привыкают, - попробовал пошутить Антон.
-Нет, ты не прав. К Соне это выражение не относится. Она не похожа ни на одну знакомую мне женщину. Она очень добрая и чуткая, нежная и необыкновенно гордая, и у нее совершенно отсутствует чувство корысти. Мне кажется, что с любимым человеком она будет жить даже в землянке.
-Ну это ты загнул! - хохотнул Антон.
-Ты просто ее совсем не знаешь, - сказал Артур.
-Кхе, да, наверное ты прав.
-Ладно, хватит разглагольствовать, спать надо идти, - сказал Виктор.
-Ой ребята, вы же устали с дороги. А я вас совсем заговорил, - сокрушенно, сказал Артур, - пойдемте, я покажу вам ваши комнаты.