мех, смех и ожидания

Амстердам Амстердам
— пойми детка, я обычный парень… а ко мне через дырку в потолке спускаются уроды (из к/ф мех)

иногда люди ожидают от нас большего чем мы можем дать.мы постоянно не оправдываем чьих то ожиданий.

мы не оправдываем ожиданий своих родителей и не становимся бизнесменами или космонавтами.

мы не оправдываем ожиданий своих учителей-сколько я сил в тебя вложил а ты все равно двоешник

мы не оправдываем ожиданий своих друзей- мы можем не придти на помощь и не почуствовать трудную минуту.

мы не оправдываем ожиданий своих любимых- мы не так красиво сложены, мы не так целуемся или елаем подарки.

мы не оправдываем ожиданий самих себя- ощущая себя временами лузерами...

все потмоу что что кто то тпридумал что есть эти ожидания… а я просто парень а ко мне через дырку в потолке спускаются какие то уроды