ДРУГ

Аким Сладкий
На стихотворение С. Есенина «Ах, как много на свете кошек»

Верно, много собак на свете,
Но запомнил одну не зря.
Ту, что лаяла на рассвете,
Поднимая ни свет, ни заря.

Был тогда я ребёнком малым.
В партизанов играли, в войну.
И однажды бордовым, алым
Залила кровь рубашку мою.

И тащил друг до дома верный,
Не оставил, не бросил меня.
Из последних сил груз непомерный
Пёс «донёс» к середине дня.

Друг состарился, плохо кушал,
И со слухом дело — табак.
Я не бросил его, сердце слушал.
Люди, не предавайте собак!


© ОЛЕГ ТАИН
http://oleg-tain.ru/

Сергей Есенин
«Ах, как много на свете кошек»

Ах, как много на свете кошек,
Нам с тобой их не счесть никогда.
Сердцу снится душистый горошек,
И звенит голубая звезда.

Наяву ли, в бреду иль спросонок,
Только помню с далекого дня -
На лежанке мурлыкал котенок,
Безразлично смотря на меня.

Я еще тогда был ребенок,
Но под бабкину песню вскок
Он бросался, как юный тигренок,
На оброненный ею клубок.

Все прошло. Потерял я бабку,
А еще через несколько лет
Из кота того сделали шапку,
А ее износил наш дед.