Что-то здесь не так

Лауреаты Фонда Всм
ЙОЗЕФ ОБЛОМОВ - http://www.proza.ru/avtor/fetusinfurs - ТРЕТЬЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "В ЭТОМ ТЕСНОМ ИНТЕРНЕТЕ" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

 Анна  online
Привет

Алекс  online
Привет

Анна  online
как дела

Алекс  online
Ок

Анна  online
Что делаешь

Алекс  online
Да так, ничего

Анна  online
Ты такой разговорчивый в последнее время

Алекс  online
Угу

Анна  online
Давай сходим куда-нибудь. У меня съёмки закончились уже, вечер свободен

Алекс online
Не хочется что-то

Анна  online
Алекс. Нам нужно поговорить. Что происходит?? Ты меня уже неделю игноришь! Если тебе что-то не нравится, так и скажи!

Алекс  online
Мне всё нравится. Дело не в тебе

Анна online
А в чём??? На работе проблемы?

Алекс  online
Да нет, там тоже нормально всё.

Анна  online
А что не так? Что с тобой? Ты ничего не выкладываешь, ни одного поста за неделю, ни одного репоста. Не лайкнул ни одного моего фото с последней съёмки. Статус даже не сменил ни разу! Мне подписчики твои пишут, говорят, ты им не отвечаешь, спрашивают о тебе, а я сама ничего не знаю. Мне-то ты можешь сказать, что не так!!

Алекс  online
Я не знаю. Я знаю, что что-то не так. Но не знаю что именно.

Анна  online
???

Алекс  online
Анна, ты когда-нибудь думала, что с нами происходит, когда мы уходим в оффлайн?

Анна  online
Эээ… ты вирус что ли поймал?? Напиши в техподдержку. У меня такое было года 3 назад. Всё висло, ничего не открывалось, думала, что всё, конец мне, чуть ли не завещание писала. Потом написала в техническую службу, они там с полчаса поковырялись и всё. Проблемы нет, жива-здорова, как видишь.

Алекс  online
Онлайн-здорова)

Анна  online
Ну онлайн-здорова. Какая разница. Напиши им!!

Алекс  online
Да нет у меня вирусов никаких. Не в этом дело.

Анна  online
А в чёёёём тогда……

Алекс  online
Так как ты думаешь, что с нами происходит, когда мы уходим в оффлайн?

Анна online
Ооох… ну миллион теорий же есть, годами же все спорят. Не знаю… может, мы перерождаемся в другой аккакунт, а может, ничего не происходит. Просто становится очень темно и тихо, и… пусто. Да никто не знает толком, оттуда ведь ещё никто не возвращался.  В любом случае, зачем об этом думать! Онлайн прекрасен!
Нужно просто жить и наслаждаться каждой минутой.

Алекс online
Анна, мне уже 27. Мне пора об этом задуматься, редкий аккакунт дотягивает до 33. Тебе всего 17, тебе меня не понять. А мне кажется, что наша жизнь слишком уж прекрасна. Как-то нереально прекрасна.

Анна  online
Что ты имеешь ввиду?

Алекс  online
Ну ты никогда не задумывалась, почему мы все так красивы, так успешны, почему мы никогда не болеем, не убиваем, не крадём, не насилуем, не воюем… почему мы так идеальны?

Анна  online
Милый… я тебя очень люблю, но ты меня иногда пугаешь) Мы ведь живём в 28 веке. Сейчас 2733 год. О каких войнах и убийствах может идти речь. Мы современные разумные существа! Мы достигли той  стадии развития, о которой наши доисторические предки могли только мечтать. Мы живём в гармонии с природой и собой. Мы наконец постигли тот смысл, который они всё искали. Они создавали, и тут же разрушали. Они уничтожали всё то, что приносило им радость. Вечно были чем-то недовольны, всё им было что-то не то и что-то не так, суетились всё… заморачивались, мучались и страдали. Ну как животные себя вели!

Алекс  online
Как животные) Те люди, которые жили много веков назад, сказали бы, что как животные, ведём себя мы.

Анна  online
Да много они понимали! Чего они добились своим недовольством, своими пустыми изысканиями и своими войнами?? Чуть не угробили планету! Вспомни все эти картинки из исторических пабликов. Эти фото планеты после ядерного взрыва, всё серое и мёртвое, повсюду одни развалины и осколки, и ни одного живого существа! Вот к чему их привёл этот поиск смысла!

Алекс  online
Как раз с этих фото всё и началось. Я наткнулся на них случайно, сидел и рассматривал, и так же как ты, думал, какие мы молодцы, что смогли всё восстановить буквально из пепла, что смоли исправить ошибки наших предков, что мы наконец поняли то, что им никак не давалось, думал, как же хорошо, что мы не такие, как они, что мы идеальны и совершены. Хоть и живём гораздо меньше, но зато живём, а не существуем, как они. А затем мой взгляд упал на дуб за моим окном. Ну помнишь его, такое здоровенное развесистое дерево? Мы там белок ещё кормили.

Анна  online
Конечно, помню) Мы под ними поцеловались в первый раз)

Алекс online
Ну да. Так вот, не знаю, что на меня нашло, я решил его спилить.

Анна  online
Да ладно?? Зачем???

Алекс  online
Я не знаю, не спрашивай. Вернее, знаю... догадываюсь. Ну в общем, я вызвал рабочих, и они его спилили. Когда они уехали, я подошёл к здоровенному пню, который остался от дуба. Ты знаешь, что означают кольца на срезе ствола  дерева?

Анна online
Нет)

Алекс online
Они означают возраст дерева. Сколько колец, столько и лет дереву. Так вот я насчитал там 327 колец

Анна  online
Огоо, здорово)

Алекс  online
Ты не замечаешь в этом ничего странного?

Анна  online
Эммм… ну нет… что здесь странного?

Алекс  online
Анна, взрыв произошёл 115 лет назад. И он уничтожил всё, что было на поверхности планеты. Этот дуб не мог, не мог он стоять здесь 327 лет.

Анна  online
Ну я не знаю… может, он какой-то особенный и как-то выстоял))) Всё равно жаль, что ты его срубил!

Алекс  online
Анна, меня это пугает, это всё как-то нелогично, не сходится. Ты никогда не замечала, что все мы очень похожи?

Анна  online
Ахах))) ну ты даёшь, мы же все люди, конечно, мы похожи.

Алекс  online
Я не о том. У нас у всех правильные черты лица, чистая кожа, здоровые волосы, белые зубы, идеальные тела. Анна, ты же модель, что ты делаешь для того, чтобы твоё тело было таким стройным, таким изящным?

Анна  online
С ума сошёл? С чего бы мне для этого что-то делать! Оно просто такое, и всё.

Алекс  online
Вот так и все мы. Мы просто принимаем всё таким, какое оно есть, и не задумываемся, почему оно такое. У нас всё настолько хорошо, настолько идеально хорошо… что у нас просто нет причин, задумываться, почему всё так хорошо.

Анна  online
Я что-то не пойму. Тебе что, не нравится моё тело?

Алекс  online
Нравится, как оно может не нравится, оно же идеально. Но…ты знаешь, наши предки, чтобы добиться такого тела, занимались спортом, сидели на диетах.

Анна  online
Чего делали?

Алекс  online
Ах чёрт… ты ведь не знаешь, что такое спорт и диеты.. Ну они в общем… напрягались

Анна  online
Алекс! Меня мало волнует то, чем занимались наши предки, меня больше волнует, откуда ты об этом знаешь?!!

Алекс online
Неважно. Забудь. Наткнулся на один заброшенный сайт.

Анна  online

Заброшенный сайт?? Да ты, и правда, сумасшедший! Ты же знаешь, как это опасно! Там же куча вирусов! Ты же знаешь все эти истории про людей, которые бродили по заброшенным сайтам, а затем попадали в оффлайн!

Алекс  online
Да. Знаю.  Но почему они туда попадали? Почему так опасны заброшенные сайты? Что это за пресловутые вирусы,  которые неизлечимы, и которых все так боятся.

Анна  online
Техподдержка говорит, что

Алекс  online
Техподержка-техподдержка… что она вообще из себя представляет?? Кто-то их вообще когда-то видел??

Анна  online
Зачем нам их видеть…

Алекс
Действительно, зачем. А вот тебе ещё одна загадка. Чем занимаются твои знакомые? Ну, кто они по профессии?

Анна  online
Глупый вопрос) Много чем занимаются! Модели, актёры, фотографы, писатели, поэты, художники…

Алекс  online
Вот-вот. И мои тоже. Я не знаю ни одного строителя, или садовника, или повара, или уборщика. Я их вижу на улицах, я знаю, что они существуют, но я ни с одним из них никогда не говорил, не встречал их в сети, не слышал от них ни одного слова. Они мне кажутся какими-то неживыми. Тебе и это не кажется странным??

Анна  online
Что здесь-то странного?? О чём мы можем с ними говорить, мы же совершенно разные) Мы живём искусством, мы создаём прекрасное! Мы творцы! А они просто восхищаются нами со стороны и … обслуживают нас)

Алекс  online
То есть тебе никогда не казалось несуразным, что многомиллионную армию творцов обслуживает такое малое количество персонала? Ты ведь не можешь отрицать, что их в сотни… в тысячи раз меньше, чем нас. Ты не можешь отрицать, что все они выглядят как-то… условно

Анна  online
Милый, мы же люди искусства, мы не должны отвлекаться на такие мелочи!

Алекс  online
Вот именно. Мы должны сочинять поэмы о ветерке, колышущем локоны прекрасных женщин, мы должны фотографировать идеальные изгибы тел, мы должны снимать фильмы о вечной любви и гармонии с природой…

Анна  online
Мы не должны, нам просто это нравится, мы просто делаем то, что нам нравится!
 
Алекс  online
Нет, Анна, что-то мне подсказывает, что мы именно должны. Мы именно обязаны наслаждаться жизнью. Я пока не знаю, кому это нужно и зачем, но думаю, что скоро узнаю. Знаешь, есть один сайт, на котором

Анна online
На котором что?

Анна  online
Нуууу….

Анна  online
Чего замолчал-то??

Алекс offline

Анна online
Алекс! АЛЕКС!!!

Техподдержка  online
Вы не можете отправлять сообщения данному пользователю, так как он offline. Приносим свои соболезнования.

***

- Ну чё встал как вкопанный? Проходи давай!
- Ну здесь и вонь
- Ты смотри, какие мы нееежные! Воняет ему, видите ли! А ты думаешь, ты бы 30 лет так провалялся, от тебя бы хризантемами пахло?
- Они что вообще не ходят?
- Пфф… и откуда вас присылают только, недорослей таких.  Да ты ж глянь на них - тут же в каждом 500 кг живого весу! Да они даже если бы захотели, хрен бы встали!
- А они вообще живые?
- Живые, а как же не живые. Ты разве ж видел когда, чтоб мёртвые в весе каждый день по 200-300 грамм прибавляли.
- А говорить они умеют?
- Нее. Куда им. Они ж вроде как спят всегда. Ну мычат чё-то иногда. Они ж, малой, хоть вроде и живые, но не так, как мы с тобой. Мы-то живые реально, а они виртуально. Вот оно ведь как.
- А они знают, что они не живут по-настоящему?
- Ни черта они не знают. И ты, видать, малой, ни черта не знаешь. И я вот не понимаю, какого хрена я тебе это должен объяснять!  Они там наверху совсем зажрались. Отправляют вас сюда зелёных, а мне тут возись с вами – рассказывай, что к чему, учи уму-разуму. А мне что лишнюю порцию за это кто даст? Хрен там! Ладно. Вникай по-быстрому, второй раз объяснять не буду. Я тебе не училка какая. У тебя вот шрам есть на виске, и у меня есть, и у всех есть, у этих даже жирдяев полудохлых есть. Откуда он, знаешь?
- Ну даа… Типа прививка такая от радиации после взрыва…
- Ахааа, да кааак же! Прививка! Вот они сказочники, я не знаю прям. Это, малой, не прививка никакая. Это когда младенец рождается, ему первым делом сверлят в голове дырку, суют туда всякие провода и вычисляют, значит, к чему у него мозг расположен. Ежели к чему полезному, вроде там инженерного дела или врачебного, несут его обратно к мамке. А ежели там ересь всякую находят, вроде того, чем люди до взрыва грешили – музыка там всякая, писанина, картинки, слыхал небось. Так вот таких прямиком к нам направляют. Мы им тут сразу трубку к желудку подсоединяем ну и того… питаем, значит.
- А они об этом знают?
- Ох малой, ну ты прям тормознутый какой-то, честное слово. Говорю же тебе, не знают они ни черта. Им в голову сразу штуку такую вживляют, вроде карточки. И через эту карточку к Интернету подключают.
- Так он же запрещён, это же из-за него третья мировая и началась
- Ну так это нормальным запрещён! Вроде тебя и меня, а этим-то терять нечего. Они ж как люди жить не могут, так вот живут виртуально. Только у них Интернет не как у предков наших был – захотел – зашёл, захотел – вышел. Он для них вместо жизни. Онлайн – значит, живой. Оффлайн – значит, умер. И они не в курсе, что у них там всё не по-настоящему. Они думают, у них там вроде идеального мира, где все такие добренькие, славненькие, друг друга любят, стишочки читают.
- И что за всё это время никто ни разу не засомневался?
- Отчего же. Бывают и сообразительные. Лазают по сайтам всяким древним, и доходит до них, что что-то здесь не так. Но что именно не так, сообразить не успевают, потому как техподдержка у нас не спит и таких вот умников мигом вычисляет.
- И что с ними делают?
- А что с ними поделать. Отключают раньше времени, и дело с концом. Их ведь, как им 33 года стукнет, так и отключают всех без разбора, потому что их дольше держать если – от них пользы никакой не будет для нас. Вредные они после 33 лет. Они и порешили там у себя в Интернетах , что это последствия взрыва такое, что у них продолжительность жизни теперь 33 года и не больше. Ну а если проштрафился кто, так ему эту карточку, в голове-то которая, – раз и вырубили, что твою лампочку. И всё, оффлайн.
- А они что-то чувствуют, когда умирают?
- А это уже не твоего ума дело! И не моего. Хорош трепаться уже, давай-ка за работу. Вот у нас тут как раз преждевременный оффлайн. Алекс Ф., 27 лет. Видишь, трубки нет, значит, отключили уже.
- Ооой, а чё эта рядом с ним туша дёргается так?
-А видать, подружка его. Они там когда переживают, бывает, так трясутся, что стены дрожат. Ишь ты как мычит… сильно расстроилась, видать. Ну чё ты уставился, как завороженный?! Ты тут давай-ка особо не размышляй - не раздумывай! Бери, давай, его за ноги! Наше с тобой дело нехитрое, мы с тобой простые мясники. Оох ты смотри-ка, как этот алекс отожрался, на полцентнера точно тянет! Это мы с тобой сегодня полколонии накормим!