31. Что мы тогда понимали в жизни?

Михаил Самуилович Качан
НА СНИМКЕ: Алик Абанин


В восьмом классе я сдружился с Аликом Абаниным, красивым юношей, пожалуй выделявшийся этим из нас. Он был нормальный хороший парень, справедливый и честный во всем. У него был друг Леня Шохор, с которым он проводил все свободное время, но если Алик был почти отличником, то у Лени преобладали сплошные тройки. Он как-то плохо запоминал материал. Но он был очень привязан к Алику, и они всегнда были вместе.

Я заметил, что Алик стал ко мне чаще подходить и заговаривать на любые темы. Мне тоже было с ним интересно поговорить, у него были разносторонние интересы. Потом он как-то пригласил меня к себе домой, и я познакомился с его родителями.

Алик жил в доме Челюскинцев, а отец его оказался военным. Оба и мать, и отец произвели на меня очень хорошее впечатление. У них дома была какая-то необыкновенно добрая атмосфера, и там было приятно находиться. Впоследствии я бывал у Алика много раз. Мы начинали дружить по-настоящему. Алик иногда гулял с нами по Кирочной, и я видел, что девочки украдкой поглядывали на него. Я понимал их, – Алик действительно, был не только красив, в нем была какая-то сдержанная сила, и это было видно сразу. Я думаю, что он этим выделялся из нас. Он, пожалуй, был взрослее нас, не по возрасту, а по отношению к жизни.

Но ведь нам было только по 15-16 лет. Что мы тогда понимали в жизни!

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/10/395