Какие цели и задачи?

Влана Рихарт
\чья жизнь?\

Собака села рядом с ней и положила голову на колени. Заглянула в ее глаза и мерно завиляла хвостом. Она - положила ей руку на голову и улыбнулась.

-Привет.
-Привет. Ничего не хочешь мне сказать?
-Да, хочу. Но не о том, чего ты ждешь.
-Я уже давно ничего не жду.
-Если бы это была правда, то не задавал бы таких вопросов.
-А какие бы я задавал?
-Их бы вообще не было.
-Тогда, весь во внимание. Какую хочешь поведать мне поучительную историю?
-У моих "историй", как ты выразился, есть одно замечательное качество: они поучительны не только для тебя.
-Так все-таки будешь поучать....
-О, у них есть и второе замечательное качество: они не направлены ни на кого лично. Так как являются результатом наблюдения ни за одним, конкретным человеком. И всегда изначально направленны вглубь меня, а потому, в первую очередь и поучают меня.
-Как витиевато... Посмотрим, для чего дальше будет виться эта веревочка...
-А дальше, вернемся к моему проекту.
-Нет. Кажется, я уже все сказал. А ты, так и не ответила ни на один вопрос.
-Разве?
-Да. И я устал ждать ответа. Ну не может проект заработать, если не определилась на кого он рассчитан. Если не поставила конкретные задачи.
-Моя задача - реализовать себя.
-О, да.... Это - очень ценно. Что еще?
-Еще... воплотить все то, чего мне не хватает.
-Супер. Где? В жизни? В сети? В отношениях?
-Во всем сразу.
-Утопия.
-Была такая модель идеального общества в диалоге Платона «Государство». Но мне интересен мой мир, а не чужой.
-Кто бы сомневался.
-Представим двух людей.
-Уже представил: Ты и я.
-Как скажешь. Ты и я. Нам предложили поучаствовать в конкурсе. Дали задание. Тему. Поставили условия. Цели. Задачи. Ты - тщательно изучаешь их. Потом, начинаешь изучать судей (толпа, тоже может выступать в качестве судьи), дабы понять, что им больше понравится. Не спишь ночами, пытаешься вскочить на гребень информации, которая с каждым днем пребывает. Пока не начинает казаться, что понял, проник, догадался. И вот, начинаешь "ваять" в рамках поставленной задачи и с учетом "пожеланий". 
А вот, я. Изучаю полученную "Тему" и решаю, насколько она интересна и близка мне. Решаю, хочу ли ей заняться? Потом, нарисую в голове, как сама себе представляю ее. То, как должно выглядеть. Чего хочу от ее воплощения. И вот, когда начинаю делать, то ощущаю счастье. Да, не все "условия" будут выполнены. Я пренебрегу ими сознательно, потому как самое важное для меня оставить лишь то, что поможет ее сделать совершенной. Подчеркнуть достоинства. Сделать прекраснее.
А теперь, представляем: каждый из наших проектов решили реализовать. Ты, легко будешь соглашаться урезать, переделать, убрать. Потому как твоя задача: Сделать и не важно, каким образом, главное, чтобы всех устраивало.
Я - буду искать варианты, выходы, возможности. Стану бороться за каждый сантиметр. Настаивать на своем. Но сделаю проект именно таким, как задумала. Потому что Это Моя Идея! И никто другой, кроме меня не знает, как оно должно быть.

Кто из нас стал счастливее? Что было важнее, когда получили "задание"? Что окажется полезнее для окружающих?

Но знаешь, что самое интересное. В конкурсе, приз достанется мне. Потому что все люди хотят того, чего они еще не видели. Лишь это способно поразить.

Так что такое целевая аудитория, ее изучение? Всего навсего копание в уже существующих "идеях" и того, что и так уже лежит на поверхности.

Стоит ли этим заниматься, тратить жизнь и усилия? Или же заняться "Своим Проектом"?

Она потрепала собаку за ухом, продолжая не отрываясь смотреть ей в глаза. В них, она видела себя - в собаке.

Fuyu`i3. /-hi