Коллекционер

Олег Крюков 3
 
 Вдруг, подпрыгивая на столе, зазвонил телефон.
-Слушаю.
-Здравствуйте, меня зовут Вера, я звоню из журнала " Современная женщина" по поводу интервью.
-Очень приятно, Вера. Когда Вам удобно? Сегодня вечером я свободен.
-Прекрасно, я тоже. Как насчёт кафе " Стрелка", на проспекте?
-Подойдёт, в восемь?
-Договорились, спасибо вам.
-Буду ждать.

"Так началось утро. Вадим потянулся в постели, взглянул мельком на часы. Десять без пяти. Пора вставать. Бормоча себе что-то под нос, он вскочил с кровати и отжался от пола. Включил пультом ритмическую музыку и сел на велотренажёр.
Потом был турник и несколько йоговских растяжек. И как всегда,  контрастный душ.
 Бреясь в ванной, он позировал перед зеркалом, улыбался, задумывался, короче репетировал. Его мускулистое тело, без единой жиринки, отливало ровным загаром.
"Хорош"-сказал он зеркалу и почистил белые ровные зубы. Расчесал копну, слегка вьющихся, волос и пошёл на кухню готовить завтрак.

Жил Вадим один, так его больше устраивало. Молодой, 32-ух летний плейбой.
Денег на жизнь хватало, кое-что от папаши осталось, его в начале девяностых похоронили. Говорят крутой был, наверное поэтому и похоронили.
Маман жила своей жизнью в Афинах, выйдя замуж за торговца какой-то мишурой. Правда эта мишура приносила ему неплохой доход, но это не важно. С маман они редко перезванивались, больше по интернету, дежурная трепотня.
Мысль о работе, как таковой, иногда посещала Вадима, но он отгонял её, как назойливую муху. " Моё тело не создано для труда, оно создано для любви"-любил он повторять услышанную где-то фразу.
Но цель у Вадима была. Может кому-то покажется, что это цель несерьёзная? Но это, как говорится, каждому-своё. Вадим был коллекционером. Нет, он не собирал марки или значки, он собирал женщин.
То, что он неотразим и может вскружить голову практически любой "жертве", он знал и так. Но любые его не интересовали. Oн, как настоящий знаток, искал редкие, ничем не выделяющиеся на первый взгляд, экземпляры.
Лёгкий завтрак, состоящий исключительно из здоровья, мелко порезанного, перекрученного и взбитого, влил в организм высококачественное   топливо.
Вадим не был гурманом и пищу рассматривал, исключено как важную для жизнедеятельности необходимость. Сладкое не ел вообще, созерцание жирного и мясного вызывало в желудке неприятные спазмы. Вадим был вегетарианцем.

До вечера было ещё полно времени. Он взял ключи от машины и поехал по своему обычному маршруту. Сначала к морю, там его всегда ждал чистый лежак. Несколько часов плаванья, волейбола и просто валяния прошли быстро.
Обед состоялся в "Лотосе", таиландском ресторанчике на берегу. Молоденькая официантка, с которой он переспал на прошлой неделе, ласково улыбалась.

У каждого есть своя система классификации, если ты конечно серьёзный коллекционер. У Вадима, экспонаты делились по профессии. Редкими он считал такие как: крановщица или охранница в тюрьме, или вагоновожатая.
Были конечно и "жемчужины": балерина, девушка-водолаз, а также женщина-пожарная.
 Для Вадима не имела значения их внешность, он видел в них то, что ускользало от взора обычных мужчин, он видел в них уникальность. Ценил и оберегал каждую новую "находку". Никогда не настаивал на близости, но никогда и не отвергал.
"Жертвы", как правило были в шоке от такого ухажёра, словно сошедшего с обложки их любимого журнала. Он появлялся в их жизни лишь на миг, но запоминался навсегда. Вадим знал это и упивался своей "миссией".
-Я дарю женщинам счастье, пусть каплю, пусть мгновение, но это ведь лучше чем ничего. У них остаётся частица моего тепла, сладкие воспоминания. Но и я не в проигрыше, они дают мне позитивную энергию, которая движет мной каждый день."

-Вот и всё, хочешь прочитать?
-Нет, я тебе верю. Скажи, тебе нравится твоя работа?
-Что ты имеешь в виду?
-Ну работа репортёра, тебе нравится?
-Не знаю, я ей собственно никогда и не занималась.
-Не понял, ты же у меня интервью брала, для журнала...как там его, "Современная женщина"?
-Ха,ха...нет такого журнала. Наивный вы народ, мужчины. У тебя своя коллекция, у меня-своя.
 Вера натянула джинсы и поплелась в ванную.