Ты ко мне приходи

Адель Гесс
Ты ко мне приходи
И женой моей будь.
Покажу тебе я
Этот сумрачный путь.

На усталых мехах
Запряженных саней,
Мы поедем туда
Где всего веселей.

Перламутровой пылью
Из лунных окон.
Панихидой земли
Будет гладить нас сон.

И сердец берегов
Ощетинится Сфинкс.
Вместо мрака ногтей
Пробудится Оникс.

Междуречие плеч
И межустье волос.
На холмах золотых
Вулканический пес

Ветром солнца раскрыл
Веер темный лица.
Перешепот воды
У Богини крыльца.

Драгоценный оскал
Клиторальной губы.
Бородавость бровей
Солевой голытьбы.
-
Вульвой рук заплелись
Змеевистым нутром,
Пчельим ядом медуз,
Угрекрылистым ртом.

Глаза в омут глядят
Златокровных сердец
На которых гной льда
Черный кинул венец.

Проплывают чумы,
Корабли из Европ
В них кифаровый Ной
Озаряет потоп.

И созвездиям ночь
Дошивает узор
Пан с дыханием фей
Свой ведет разговор.

"На подходе земля, -
Слов пугливый набат. -
Там утробовый Рейх
Заклинает парад".
-
Афродита вскипит
Пеною из-за плеч.
Где-то над головой
Проплывет острый меч.

Отлетит голова
Родовых паучих
Песье-бравых самцов
Титанический жмых.

И текстулы сгорят
В жерле Царства Медуз
Перекроют свой пыл,
Словно бешеный шлюз.

Выхлоп встанет столбом
Каменистым слугой.
На мошонке души
Бесхребетной гурьбой.

Сам себя погребет
Материнский гольфстрим,
Вой церковной трубы
И Хтонидовый гимн.
-
Свадьба - щупалец ворс
Прилипает к кольцу.
Нововодье жгутом
Семенит по лицу.

Горделиво лежит
Кожа черной крови
Около жабьих ног
У Богини Любви.

Свой великий Олимп
Отворяет Зевес.
На заре колыбель
Неба стелет навес.

Там сестра сладко спит
Первоматерью сна,
А в саду Гесперид
Расцветает весна...
-
Ты ко мне приходи
И женой моей будь.
Покажу тебе я
Этот сумрачный путь.

На усталых мехах
Запряженных саней,
Мы поедем туда,
Где всего веселей.