земля обетованая

Амстердам Амстердам
и вот я снова здесь… как будто спрыгнул с каруселей и меня наконец-то перестало тошнить, а все происходящее перестало мельтешить и стало отчетливым...

я иду по пыльной дороге… мне совсем не хотелось стоя на перроне сюда возвращаться… почему то казалось, что я должен перелистнуть эту страницу и не оставить закладку, о которую всегда буду спотыкаться.

а сейчас я иду по пыльной дороге… пахнет осенними яблоками и уже пожухлой травой… небо синее пресинее… и воздух, в нем пахнет  по-особенному: сколько не езди, сколько не беги а этот запах всегда будет трогать, даже если ты настроен категорически против, он хитрым обманщиком проникает в душу и тревожит самые тонкие нити уже очерствелого сердца.

почему то вспомнилось лето… одно старое лето где была компания одноклассников.только что ставших взрослыми людьми… когда еще кажется любая ступенька чем то значительным...

почему то вспоминаются утра когда возвращаешься домой… когда чья то мама ищет дочь, а я глуплю и говорю что она не со мной...

почему то вспоминается ночь, когда в болоте утопил машину и чья то крепкая рука что схватила меня когда оборвался трос который то мог нахрен перерезать меня напополам...

почему то я вспоминаю это лето… ничем не примечательное, далекое и давно позабытое...

я иду по пыльной дороге и понимаю все… вырос, и мне все тут дорого лишь как воспоминания и как оплот, в который я поползу в случае страшных неудач...

но все внутри говорит что сейчас самое время попытаться жить дальше, так как ты себе выбрал путь...

почему то сегодня кажется что подводишь жирную черту- может быть между я застрявший в пространстве юношества и я взрослый дядька, а может просто так говорит во мне осень и пройдет эта печаль и я снова буду тем смешным и глупым мальчишкой...

под чертой итоги:-я счастлив, даже несмотря на то что счастье так призрачно-хрупко

-я хочу шагнуть в неизвестность

-я верю в свои силы и возможно у меня получится

-я перестал бояться того что меня может ждать...