Что ты мне даешь

Полина Затерина
Спокойствие. Это то, что ты мне даешь. Не важно, любишь ли ты меня. Или люблю ли тебя я. Когда ты рядом, я забываю о своих неудачах, падениях, делах. Я не беспокоюсь.

Не фонтан чувств и эмоций ты у меня вызываешь, но некоторый мир. Свой маленький мир. Просто лежа с тобой, я ощущаю тишину. И мне нет никакого дела, что вокруг шумят люди, соседи двигают шкафы, а кошка мирно мурлычет рядышком. И если ты спросишь меня, о чем я думаю в этот момент… я смогу сказать только, что слушаю тишину.

Я чувствую тебя. Каждой клеточкой своего тела. Мы такие разные, но это не делает нас противоположностями. Сколько радости мне приносит то, что я нахожу в тебе.

И сколько горечи открылось потом. Но я не страдаю, это все моменты жизни. Сейчас, я могу только поблагодарить тебя за жизненный опыт. И за умение целоваться… за уменьшение страха перед людьми. Я не боюсь больше боли. Я буду принимать ее как благодать, как лекарство. Пусть будет так.

Да, я обижена. После нашего расставания я часто спрашиваю себя, значили ли эти отношения для тебя хоть что-то… хотя бы копеечку. Мои духи, которые ты так любил. Кажется, я начинаю ненавидеть все это…потихоньку. А хуже всего холод, поселившийся в сердце. Сколько времени мне понадобится теперь, чтобы забыть это? Не тебя, нет. Чувства.