Навеяно содержательно-сильным стихотворением автора Мари Лебедева
"По-собачьи" http://proza.ru/2011/03/07/554
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
"* * *
Не пришлось стать пушистой игрушкой;
Верным псом мне хотелось бы стать,
Наконец научиться бы слушать
И молчать
Убегать в тайгу после заката
И пасти полумесяц литой.
Я была б непременно косматой
И седой...
И курчавой болонкою белой
Никогда мне теперь уж не быть.
Я б по прежнему петь не умела -
Только выть.
Знала б точно, что сердцу дороже.
Иногда б по ночам сквозь листы
Чуткий сон тусклым светом тревожил
Взгляд звезды.
Жить в доверчивой вечной тревоге,
Догонять в бурном рокоте дней
Точки алые в дали дороги
Двух огней.
Нежно жаться к потрёпанной шали,
Что упала на пол с Ваших плеч,
Все слова помнить, что Вы сказали
И беречь...
Сесть на серенький старенький мостик,
Вдаль смотреть, мелко-мелко дрожать.
Зная точно, что Вы не вернётесь,
Вечно ждать." © Copyright: Мари Лебедева, 2011
* * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Выбраться на такой же уровень накала по содержанию - точно не удастся.
А вот с формой захотелось поработать.
В ней есть какой-то дополнительный потенциал. Рифмы, жаль, тяжёлые.
Не пришлось. Не случилось ни лично, ни вместо. Пешим ходом гуляет лишь лось.
Боже, дай - никому б в это место. Не пришлось.
Двух огней. Даже если условия примешь. Никому ты не станешь родней.
Потому что не просто внутри - меж. Двух огней.
Только ждать. На засов задвигаются годы. Их не надобно сопровождать.
Не у моря - так пусть хоть погоды. Только ждать.
Этот вой. Завсегда понимается точно. И не спутать его - это твой.
Переносится ветром восточным. Этот вой.
Убегать. Месяц снова повис коромыслом. Шансы равные - топь или гать.
Даже мысль здесь лишается смысла. Убегать.
Не избыть. Обстановки казённо-трёхногой. Инвентарной всецело избы.
И всего, что на горе, так много. Не избыть.
На заре. Фельдшер сведенья примет буквально. Тусклым светом мигнёт лазарет.
Закорючку поставит дневальный. На заре.
* * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о