Боль

Талья Кевес
                Моё одиночество пахнет полынью,
                А на вкус как яд
                Я вас покидаю. И я буду сильной,
                Чтоб никогда не смотреть назад

                Заедая безумие анальгетиками,
                Заливая отчаяние жидким огнем,
                Я танцую под пулями вашей злости и ненависти,
                В моих венах коктейль из любви и смелости,
                Чтоб навеки стоять на своём.



Отрывки из сновидений наяву:

***

Re: Женат не был, детей нет, и очень хочу создать крепкую и дружную семью на всю жизнь, по профессии инженер, работаю, увлечения разносторонние, много положительных общечеловеческих качеств, которые больше воспитываются, хозяйственный, без вредных привычек. Напишите и Вы о себе.

Re: Была замужем, сбежала от мужа к любовнику. Ищу  понимания, разговоров и прогулок. Ненавижу готовить, обожаю убираться, трудоголик и вся в творчестве по уши. Выпиваю иногда, но не слишком. Не курю, бросила очень давно. Характер сложный. Еще будут вопросы?)

Re: А хотите жить нормально с нормальным человеком? Позвоните, я жду Вашего звонка!

Re: Я живу нормально, с чего Вы взяли, что нет?

Re: Прочтите внимательно мои строки..

Re: Боже, прочитайте еще раз то, что Вы пишете о себе.. мне стало не по себе, если честно. Ну просто Мистер Хороший Парень. Меня такие пугают.

Re: А меня пугают такие как ты, самозванки! В себя больно влюблена, да гроша не стоишь как Человек!

Re: Конечно же Вы абсолютно правы, Мистер Хороший Парень)

***

- И что ты вот так уйдешь? Я был уверен, что у нас сейчас будет классный секс. А теперь мы даже не узнаем, подходим ли мы друг другу в постели! А ведь я точно знаю, что нравлюсь тебе! Это нефизиологично!
- Нравишься, точнее нравился. И мы друг другу подходим в постели. Мне даже не нужно спать с тобой, чтобы это узнать.
- И ты мне отказываешь, несмотря на то, что я тебе нравлюсь?
- Ты женат и не сказал мне сразу об этом. Я стараюсь не создавать проблем там, где их можно избежать. И никогда не встречаюсь с женатыми мужчинами.
-  С такими взглядами ты останешься одна навсегда!
- Да, это вполне вероятно. Я давно к этому готова.

***

- И что мне теперь нельзя в рейс?? Я же теряю деньги, а у меня двое маленьких детей! Что мне сказать жене?? Вы хоть понимаете, что можете сломать мне жизнь?!
- В поезде, который Вам сегодня вести тоже могут быть маленькие дети. Для начала Вам нужно отдохнуть, а там будет видно.

***

- Нам нужно поговорить!
- Я ведь уже всё сказала…
- Мне очень плохо…
- Хорошо, проходите, садитесь. Рассказывайте, почему Вам плохо?
- Мне плохо без тебя!
- Я думаю, это и правда ужасно больно. Могу сказать только то, что и сама в такой же ситуации. Мы с Вами товарищи по несчастью.
- Ты тоже любишь кого-то, кто не любит тебя?
- Дело не в этом.. Просто обстоятельства порой сильнее нас.
- А что делать мне? Мне больно, я ведь ни о чём, кроме тебя думать не могу! Эта боль когда-нибудь пройдет??
- Я очень надеюсь, что пройдет. Правда вот у меня всё никак не проходит. Болит постоянно. Просто я научилась жить через боль. Но, может быть, Вам не придется учиться этому.
- …
- Пожалуйста, уходи. Рядом со мной тебе только больнее.
- Тогда я буду ждать.


***

- Ты моя самая любимая ученица! Иду на занятия с тобой как на праздник! Даже жена говорит: «Смотри не влюбись! А то молодая девушка. Гитара. Романтика.»
- Ты уже влюбился.


***

- О, Боже, там ведь были маленькие дети! Ну как же такое возможно???
- Тебе лучше пока побыть здесь. Я побуду с тобой. А потом тебя отвезут на вокзал. Хочешь чаю?


***

- Ты в слиянии с этим мальчиком. Его проблемы слишком похожи на твои, и ты начинаешь видеть в нём друга, а не пациента. Если сомневаешься в своих силах, то ты можешь приостановить терапию до тех пор, пока не разберешься со своим собственным одиночеством. Но в любом случае, решать только вам. Тебе и твоему пациенту.
- Спасибо. Я думаю, мы продолжим. Я постараюсь справиться с этим.

***

- Хорошая песня.. Только вот.. Вы сами-то эти тесты проходили? Ведь Вам их не пройти!
- Вы правы, мне их не пройти.
- У Вас кто-то умер..
- Нет.
- Но он умирает?
- Господи, я надеюсь, что нет..
- Тогда я вообще ничего не понимаю.
- Я тоже.