Ссуженный мой ряженый

София Павлова
*не просто так*

Passacaglia  3/2
solo la voce  di donna e amaro disorientato, scivolare sul pavimento e rallentando la pausa





-


прикупив по случаю шифона цвета самой нежной незабудки,
я выдумывала фасон платья, к новой свадьбе, если не понятно.
самая высокая фрейлина из особ, особо приближённых,
заполошно мне заслала белошвейку, только с её личным манекеном.

приказала не жалеть иголок, наказала точно по фигурке
быстро, ладно, тщательно измерить и не дай же бог не ошибиться.
безобразный манекен ! но впрочем, мой жених казался безразличным,
он увлёкся лучшею игрою, он работал, сердце покоряя.

сутками корпела белошвейка, так пыталась подогнать хламиду.
господи, как жалко мне шифона ! вместо шлейфа - что это такое ?
это платье вышло всем на диво, мой жених ну просто весь в восторге !
пусть себе любуется фасоном, и подольше роется в ошмётках

нежно голубого не забуду

остренько железного навечно

дайте дайте дайте мне карету

и ещё пол-царства за коня












 

весьма любопытных для штукенция получилась по адресу

http://www.proza.ru/2013/08/11/709