***

Алиса Идигова
Жизнь вертится вокруг скользя сквозь пальцы,
И ношей кажется желание любить,
Звук голоса необычайно странный
Знакомый звук как прежде учит жить.
Мертвую тишину нарушит вопль страшный,
Что вдруг случилось снова не пойму,
Сквозь время пролетает подсознание,
Но  не находит следа на яву...
Было ли, не было теперь уже не важно
Сверкнув кинжал застрянет в коре хной
Рассудок мой исчезнет оскорбленный,
И трепетом души не с душишь боль,
Таверна хмурая, подруга дней бывалых
Я  здесь ступал мне кажется не раз,
Твой гибкий стан у берегов Онтарио
Тревожит память уже который раз,
Вот эта боль, что сердце мне сжимает
Тебя вдруг встретив в полной темноте
Узнаю я....
Сын нынче дебрей северных уставший,как узник в заточении был зря.
Родился ли я здесь? Нет. Просто так бывает.
У ней другая Родина и круг
Не важно место ей и не важны желания,
Она везде умиротворения дух.
А между тем закат и запах пряный,
Не встречу больше я с тем гибким станом
Чей силуэт у берегов Онтарио
И взор пронзителен, как томагавка стук!!!