карусель под названием жизнь

Амстердам Амстердам
когда мы рождаемся мы садимся за руль авто под названием жизнь.

кому то достается красивый красный кабриолет и он летит на нем с ветерком

кому то достается колымага которая вечно ломается и приходится все время останавливаться и пихать сзади

кому то достается респектабельный мерседес-где за тонировкой не видно никого и ничего дальше приборной панели

кому то достается универсал-едешь себе по тихонечку и ладно

кому то достается борзый джип-когда нет пробок и правила твои

кому то достается гоночный болид-несется быстро и до первого поворота

а я только сегодня понял люди мы блять на каруселях и машинки наши игрушечные!!! и крути не крути руль а судьба сама повернет куда ей надо.

я пробовал я поворачивал руль, я жал на тормоза или наоборот давил в плешку-но все равно руль выворачивался не в ту сторону а GPS- навигатор все равно вел меня по собственному маршруту...