Обручена

Мария Левина
Обречена на одиночество что-ли? Но то, что с ним обручена, так это точно.
Идем, бредем. Рука об руку.  Поглядываем. Присматриваемся.  Одиночество крепко в меня вцепилось. Нашептывает, воркует на ушко сладким голоском:" Зачем нам кто-то еще, милая моя, хорошая? Как нам с тобой живется славно. Никто нас не обижает и раны смертельной не носит жесткостью своей. Да, именно смертельной. Ну ладно, ладно, ну, почти смертельной. Ты что, совсем забыла, как  умирала?  И как твоя душа болела? Долго. Год почти.  И кто тебя тогда утешил? Кто? Я лишь! Ведь только мне благодаря,  ты медленно   вернулась к жизни. Хочешь опять, да? Опять поверить хочешь? Кому?! Вот этому? С ума сошла, да? Не отпущу! Я за тебя в ответе!"
Я молча слушаю и слушаюсь послушно. Почему-то ему я доверяю. Больше - никому. Похоже, что напугана всерьез, и в каждом чувствую неправду, и ровно так же никому  не верю,  как верить хочется...