Арабески

Дмитрий Белогорец-Ольгин
Полнолуние наступило,
и опять меня в даль зовёт
Эта одури дали сила
Этих звёзд не родной полёт
Кабы ветер в кудри упрямо
Цепким вилами да зацепил.
Протянул налево, да в вправо
Б...я горстями его я пил.
.............
Клён ты мой опавший, клён заинденелый.
Ты какой-то робкий ,и в любви несмелый.
Выйду на дорогу, гляну на просторы.
Ты в не любви неловкий,
И такой нескорый.
.........
Палина,не пиши ещё
И объяви тем странным лицам
Пусть выпустять пистоль в лицо.
Палин, я еду за границу.

Пали, ты знаешь, что я есть.
Быть можешь вспомнишь, тьмы  елеем.
Ты знаешь, что зовут Сергеем,
А дальше- пьянью, бесом, геем,
Хоть сатаной, но я  ведь  есть.
............................
Глубоко я вздохну это поле
Запах лютиков и мендаля.
Ноги сами идут доколе
Воздух есть в груди у меня

Даже если метель заметелит ,
Этих далей безбрежных жить
Я уйду под песни метели,
Потому-что без Не жить.
...............

Не дури мне голову, не дури.
Положи головку мне на плечико.
Расскажи мне, девочка, о любви.
Расскажи, родная, поздним вечером.

Накорми меня, милая, накорми.
Свежем  борщиком, да с огурчиком.
Ручек нежных созданья любви
Лаской тронь, меня , балагурчика.

Уложи меня, радость моя, уложи
Спать до раннего утра, до самого.
Спой мне песенку о любви.
Не брани меня, слишком усталого.

Подними меня, милая, подними.
Утром рано, идти на работу мне.
Будут думы мои о любви.
О тебе: Не дури, Не дури, Не дури, Не….

http://www.proza.ru/2013/08/10/1294




..........................

http://www.proza.ru/2013/08/10/1294