Рапунцель

Бегун Игорь
Бессонница, значит снова пойду прочь. Мой прежде побежденный неприятель, живущий в деревушке неподалеку, каким-то непонятным образом стал моим единственным собеседником в последнее время. Он поселился возле нашей башни, и стал вести равномерно-замкнутый образ жизни. Прежде рыцарь, стал выращивать сам себе еду и проводить время на природе. После злополучной дуэли, на которой мы выясняли, кому же из нас достанется красавица, он проиграл, и разочарованный, решил жить один.
Я частенько к нему наведываюсь, мы пьем сидр, неспешно беседуем и смотрим на закат. После ненужной вражды, в результате которой я волей случайности вышел победителем, а он поверженным, у нас возникли приятельские отношения. В конце концов, нам теперь нечего делить. Так почему не попить яблочного сидра на свежем воздухе, оставив латы в стороне?
Мы оба разочарованы: он тем, что Рапунцель не его, а я тем, что она у меня есть. Признаться, нас  обоих разочаровала жизнь, и на этой почве мы почти друзья. Вместе можно часами рассуждать о том, что было бы, если бы все случилось иначе. Я ведь выиграл дуэль только потому, что о камень споткнулся его конь. А так он более умелый фехтовальщик. Значит, все могло быть иначе. Об этом мы без конца и говорим, но толком ничего придумать не можем. Я шел по пустой и темной проселочной дороге, в надежде что он не спит в столь поздний час. И действительно, огонек свечи мигал в узком окошке. Мне нужно узнать, хотел бы он попробовать с ней жить, разыграть альтернативный вариант. И он согласился, только дело за малым, и я знаю, как разрешить все трудности одним махом. Одолжив коня, я ускакал обратно, в опротивевшую башню. Вспомнил, как лез вверх по волосам, которые врезались в руки, и окончательно решился. Выбросив косу в окно, я затянул ее петлей на шее, ударил коня кинжалом в бок, и…
Колокол деревенской церкви грустно ударил несколько раз, огласив пустынное кладбище, на котором у неотесанного гроба, стояли бывший рыцарь, коротко остриженная девушка и священник. В гробу лежало укутанное в кокон золотых волос тело рыцаря с неестественным изгибом поломанной шеи. Вариантов оставалось немного…