5 глава

Лана Да Рай
Всю ночь Рэм лежал и думал, он не мог уснуть. Ему было стыдно за сказанное во время игры. Он не был уже тем Рэмом, которого все знали. Может ночь на него так влияла, а может он действительно изменился, стал более взрослым . Парень встал попить воды, на часах было уже девять .
-Ребят, просыпайтесь, будем собираться.
Никто не вставал, всем хотелось спать. Тогда Рэм стал действовать решительней, он набрал в бутылку воды и, подходя к Киму, затем к кровати Эллис и Люси, облил их холодной водой.
-Аааааа,- вовсю закричали они,- что ты делаешь?
-Говорю же, пора собираться,- улыбнулся Рэм.
Тогда ребята вернулись в реальность и вспомнили, что их ждет замечательный день. Люси пошла умываться и чистить зубы. Ким смотрел телевизор и ждал, пока освободится ванная комната. А Эллис выбирала, что одеть, неожиданно к ней в комнату вошел Рэм, он был взволнованным.Эллис приподняла свой взгляд на парня:
-Тебе чего?
-Прости за вчерашнее. Я долго думал…я не должен был этого говорить.
-Да, это было лишним. И я не понимаю смысл твоего поступка.
- Я сам не понимаю, о чем я думал. Был тяжелый день: шок, эмоциональное состояние гуляло.
В этот момент в комнату зашла Люси:
-О чем вы здесь говорите?
-Рэм советуется, в какое кафе заехать по дороге.
-Ладно, девчонки, собирайтесь, не буду отвлекать.
-Эллис, что ты от меня скрываешь?
-Ничего.
-Да ладно?! Ничего? Тогда что было вчера? Ты соврала мне, сказала, что тебе нужно было просто отдохнуть, а Рэм был неплохой компанией, а оказалось что? А я тебе скажу что : вы говорили. И если Рэм не рассказал о чем нам вчера , значит между вами был не простой разговор.
-А ты не думала, что у меня может быть личная жизнь, в которую я не хочу кого-то вмешивать.
-Кого-то? Эллис, ты сошла с ума? Мы с тобой дружим уже семь лет и очень даже хорошо дружим, а ты что-то скрываешь.
-Я не хочу сейчас об этом говорить.
-Приедем, и тебе придется рассказать мне всё. Я переживаю за тебя.
-Хорошо.
Девушки пошли в коридор, там уже стояли Рэм с Кимом. Они вышли со своего номера, вызвали лифт.
-Ну что, поехали,- сказал Ким, когда дверь начала закрываться.
На улице их уже ждало такси, они сели в машину и наслаждались видом из-за окна.
«Как красиво…все эти деревья, цветы, бабочки. Бабочки- они знают зачем живут: что бы радовать окружающих своим видом. Их крылышки такие очаровательные, эти узоры на них, а то как они садятся на цветы ,как же это прекрасно, когда цвета сливаются. Вдруг она застывает, мягким крылом медленно падает на лепесток. Ну вот и конец. Конец её жизни. Всё на много проще, чем у людей» - глаза Эллис налились слезами, как только она прогнала свои мысли, пару капель упали на её щеки. Она аккуратно вытерлась платком и сидела, как ни в чём не бывало.
Наконец-то такси подъехало к аквапарку. Это было замечательное место. Ребята вышли из машины и сразу же отправились платить деньги, что бы поскорее оказаться на одной из этих горок.
И вот они уже стоят с ковриками и готовы получать адреналин. Радость, счастье, смех, веселье, яркие улыбки целый день не сходили с их лиц.
Эллис сидела возле бассейна, она немного устала и решила отдохнуть, понаблюдать за друзьями , вдруг с её поля зрения пропал Ким, она и не успела ничего осознать, как оказалась в воде.
-Ким, ты напугал меня.
Парень улыбнулся.
-Нечего сидеть тут и скучать.
-Я просто немного устала.
-Эй, дома будешь отдыхать.
-Ладно.
Ким протянул свою руку Эллис , что бы помочь ей подняться .
-Спасибо,- сказала девушка, её обдало странным чувством, которое она вскоре отогнала.
Был уже вечер и ребята снова вызвали такси, что бы отправится домой. Они сели в машину, уставшие, им хотелось спать, горки их достаточно вымотали. Эллис попросила остановить возле магазина, ей хотелось пить.
-Да, мисс, здесь вы можете выйти,- вежливо сказал таксист, остановившись на стоянке напротив магазина.
-Благодарю.
-С тобой сходить? – спросила Люси уставшим голосом.
-Нет, я справлюсь.
Эллис обошла машину сзади, голова её невероятно кружилась , в висках была ужасная боль. Светофор еще не показал зеленого человечка , а девушка пошла на другую сторону, в глазах все поплыло.
Сигналы машин, крики друзей – всё это перемешалось в её голове. Машина не успела вовремя остановится . Эллис упала. Друзья выходили из машины в шоковом состоянии, они подбежали к девушке. Всё это было так неожиданно.
-О Господи, дорогая,- истерично кричала Плю,- ПОЧЕМУ ВЫ СТАЛИ ? ДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ!!! –в её голосе были и боль, и страх одновременно.
Ким взял Люси за руку и отвел в машину, успокаивая.
Картина была действительно ужасной. Эллис лежала на асфальте ,возле неё машина, которая сбила девушку, её окружили со всех сторон. Она была бледной, капли крови были на её одежде, лице . Синие пятна стали покрывать её идеальную кожу.
Рэм стоял и не мог пошевелиться, его лицо стало наливаться слезами, капли пота покотились с его волос и собирались на лбу. На минуту он осознал всю серьёзность этой ситуации и стал набирать номер скорой в своем телефоне:
-Девушку сбила машина, улица Main Street.
-Выезжаем.