4 глава

Лана Да Рай
Когда Эллис вошла в комнату, все еще спали. Она тихонько подошла к своей кровати и упала. Теперь она не думала ни о чём. Солнце давно уже встало. Яркие лучи были настойчивыми и Ким, проснувшись, пошел умываться, остальные услышали шаги и тоже стали подымать головы со своих теплых подушек.
-Эллис, где тебя носило?- первое , что сказала Люси, когда проснулась.
Эллис не могла сказать и слова, она лишь тяжело вздохнула и пошла на кухню выпить чашку воды.
-Эй, почему ты не отвечаешь,- ждала ответа Люси,- я переживала за тебя.
-Мне это было необходимо,- наконец-то ответила Эллис.
-Что тебе было необходимо? Убить меня мыслями куда же ты пропала или что?
-Нет,- твердо, как никогда, сказала девушка.
Эллис уже была намного уверенней в себе после «ночного разговора с незнакомкой». Она знала, чего хочет.
-Я сделаю это,- прошептала девушка.
Когда Эллис произносила эти слова, от неё пошел невероятный холод. Глаза, которые раньше сияли, стали темными : в них было столько безразличия и эгоизма, что Люси, проходящая рядом, испугалась.
- Всё хорошо?- спросила Плю.
- Великолепно,- с легкой усмешкой сказала Эллис.
Теперь в голове девушки были мысли лишь об одном, как заполучить Рэма, ведь ему уже нравилась Люси. Эллис не стала долго ждать :
-Рэм, давай прогуляемся?
-Мм, ну давай,- неуверенно произнес парень.
Когда они вышли на улицу, оба улыбнулись: погода была замечательной.
-Куда пойдем ?- спросил Рэм.
-Тебе понравится, -ответила Эллис , прикоснувшись к его руке.
Всю дорогу они молчали. Было слышно лишь их дыхание. Ребята поднимались по горам, всё выше и выше. Они взобрались достаточно высоко.
-Ну вот мы и пришли.
-Здесь очень красиво,- сказал Рэм.
Место было действительно удивительным: вокруг много зелени, а с горы было видно море.
Рэм и Эллис сели на мягкую траву, их тело обдало свежестью.
-Зачем мы здесь,- спросил Рэм?
-Что бы побыть вдвоём, - сладко сказала Эллис, но, на самом деле, Рэм был лишь игрушкой в её руках. Она думала только про Кима.
Парень не знал что сказать, его это, мягко говоря, шокировало. Ведь он знал, что Эллис не безразлична к Киму, а тут такое. Бешеный поток в его голове стал поводом нескольких капель пота на лице Рэма.
- Я тебе нравлюсь?- спросил он.
Теперь Эллис немного заволновалась. Для неё было неожиданно такое быстрое развитее её плана.
-Да, всё это время ты мне нравился. Ким был лишь прикрытием моих чувств к тебе,- девушка говорила это так, словно ей действительно было небезразлично присутствие Рэма. Она даже на секунду поверила в искренность сказанного.
-О Боже,- вскрикнул Рэм, он не мог поверить своим ушам.
-Когда я смотрю в твои глаза, мне хочется быть с тобою вечно,- продолжала Эллис, она настолько увлеклась, что наговорила слишком много лишнего.
Эллис сидела так близко к Рэму, что чувствовала его сердцебиение. Улыбнувшись, она коснулась его губ.
- Подожди. Мне нужно подумать.
-Я знаю, ты боишься, ведь ты постоянно смотришь на девушек, и каждый день влюбляешься в новую, но я изменю это, и ты поймешь, как это чувствовать тепло по телу от каждого прикосновения, искреннего прикосновения.
Рэм и сам знал о своих недостатках, но слова Эллис задели его за живое.
-Нет, не выйдет,- отрезал Рэм и начал подыматься .
Теперь Эллис видела истинное лицо парня.
-Почему?
- Я не такой, мне не нужны серьезные отношения.
На этих словах в голове Эллис промелькнуло: «Неужели я зря это всё говорила?! А мой план? Он что провалился? Какая же я дура, может мне сказать ему всю правду?» ,но спустя пару секунд она поняла, что и так натворила достаточно глупостей и если скажет правду, то все узнают и закончится всё очень плохо.
-Ладно, Рэм, давай забудем об этом разговоре.
Теперь они шли, словно два пришельца. У каждого был свой поток мыслей. Когда они зашли в номер, Люси схватила Эллис за руку и потянула в комнату:
-О чём вы говорили? Что это вообще было?
-Просто мне нужно было отдохнуть, и я подумала, что Рэм будет неплохой компанией,- соврала подруге Эллис.
-Ладно, скоро вечер, как будем веселиться?
-Я не знаю, особого настроения для веселья нет.
-Тогда останемся дома и будем смотреть телевизор,- унылым голосом говорила Люси.
В комнату девушек зашли Рэм с Кимом.
-Какие планы?- спросил Ким.
-Да никаких, Эллис не хочет никуда идти,- сказала Люси.
-Тогда может, поиграем во что-то?- предложил он.
- Я не против. А ты, Эллис? -спросила у подруги Плю.
-Мне всё равно, можно и поиграть.
-Ну, тогда за мной,- махнув рукою, сказал Ким.
Ребята пошли в залу, усевшись на мягкий ковёр на полу, они стали играть в "правда или действие".
-Я буду первым,- говорил Ким, смотря на Люси, - правда или действие?- добавил он.
- Правда,- улыбнулась девушка.
-Хорошо. Тебе нравится Рэм?
Люси знала ответ на этот вопрос, но она так не хотела задеть чувства Рэма.
-Отвечай же.
-Нет.
Все молчали. Рэму было так стыдно, он знал, что не нравится Люси, но все же до последнего ждал другого ответа.
-Ну что, продолжим,- решился сказать парень.
-Да. Правда или действие?- спросила Люси у Рэма.
-Правда.
-Где вы были сегодня с Эллис?
В этот момент Эллис думала, что провалится со стыда, она же соврала Люси. А Рэм не знал, что ответить, он вообще не хотел говорить об этом никому, даже Киму.
-Мы? Мы были на горе.
-И что же вы там делали?
-Говорили.
-О чём?
-А не слишком много вопросов, Люси?
-Ха-ха-ха, ладно.
Теперь пришла очередь Рэма спрашивать.
-Правда или действие, Эллис?
-Правда.
-Что ты чувствуешь к Киму?
Эллис проглотила язык. « Почему я не сказала «действие»?» -подумала она.
-Что я чувствую к Киму?- переспросила девушка.
-Да.
-Мы друзья.
-Да, вы друзья, но ты же любишь его, не так ли?
-Зачем ты так? Я же говорила тебе.
-Что она тебе говорила?- спросил Ким.
-Не важно,- перебила Рэма Эллис,- тебя это не касается.
-Да ладно?- завелся Ким.
-Ребят, давайте продолжим?!- сказала Люси, несмотря на то, что ей тоже было интересно узнать о происходящем,- Эллис, твоя очередь.
-Правда или действие, Ким,- немного остывши, спросила она.
-Действие.
-Тогда поцелуй Люси.
Этим поцелуем Эллис хотела показать всем, что Ким действительно не волнует её , как парень.
-Поцеловать Люси? А она не против?
-Люси?
-Ну если это твоё желание, Эллис, тогда мне не сложно.
Ким подошел к Плю и помог её встать. Он обнял её за талию, а она обхватила руками его лицо. Поцелуй был не долгим, но для Эллис он длился, словно вечность.
-Ну что, Эллис, ты довольна?- спросил Ким.
Эллис переполняли эмоции :
-Уже поздно, я наверное пойду спать.
-Кстати,- перебил её Рэм, - у меня для вас есть сюрприз. Я купил билеты в аквапарк на завтра.
-Вау, это будет незабываемый день, тогда нам всем стоит пойти спать,- радостным голосом сказала Люси.
-Да, завтра нужно встать пораньше, так что всем спокойной ночи.
-Спокойной,- ответили ребята на пожелание Кима.