3 глава

Лана Да Рай
Целую ночь Эллис провела наедине со своими мыслями. Она каталась уже два с половиной часа. И всё это время думала. Её мысли были однообразными.
- У вас что -то случилось ?-не выдержав, спросил таксист.
-Нечего, ответила Эллис и попросила срочно остановить машину.
Водитель припарковался около бордюра, и девушка вышла, заплатив деньги.
Эллис не знала куда идет. Она лишь переступала шаг за шагом и вышла к морю. Усевшись на мягкий песок, она смотрела вдаль. Море было спокойным. Луна отражалась в воде. Эллис еще с детства любила море, она всегда смотрела на него не так, как все. И каждый раз, когда она любовалась ночным морским пейзажем, могла успокоиться или прийти в себя. Но в этот раз она впервые посмотрела на него, как все, с глубоким безразличием. У неё в голове было так много мыслей, которые не давали ей покоя, что хотелось отключить чувства и уехать домой. Внутри играла её любимая песня и когда Эллис начала напевать её, она уже раздражала девушку, ударяла по её обнаженным нервам. Эллис так сложно было сохранять выдержку, несмотря на её идеальный характер. Голова гудела от напряжения.
В то время как беззащитная девушка пыталась справиться со своими кошмарами, ее друзья, покинув клуб, поехали в отель. Приехав, они не обнаружили Эллис дома.
-Куда же она пропала?- взволнованным голосом произнесла Люси.
Она, как никто другой, знала, что Эллис нельзя оставлять одну, она еще не способна решать такие проблемы.
- Предлагаю подождать до завтра, может, вернется, предложил Рэм.
-Хорошая идея, куда мы поедем на ночь глядя!?- соглашался с Рэмом Ким.
-Ребят ,ну она же одна..-пыталась переубедить парней Люси. Но это было бесполезно: они уже спали, после бурной ночи.
А Эллис все еще не покидало это чувство-чувство одиночества. "Почему именно Ким!? Почему он?! Ведь каждый день я вижу множество очень даже симпатичных парней и почему я так зациклена на нём!? Почему я так одержима им?! Почему каждый раз, когда я его вижу, я становлюсь другой, не могу себя сдерживать?! - множество риторических вопросов промелькнуло в голове Эллис за считанные секунды.
Она моментально взрывалась от боли, падая на песок и снова подымалась. Она так хотела избавиться от этих чувств. Но это было не так уж и легко, практически невозможно. «Я, наверное, никогда не смогу относится к кому-то другому так, как отношусь к Киму. Да, он не идеален, но именно это мне нравится в нем. Адреналин в его в крови, непрактичность так привлекает» - в очередной раз говорил внутренний голос Эллис. Было уже 6 часов утра. А девушка до сих пор была поглощена своей не решаемой проблемой. Она постепенно вставала и шла в неизвестном направлении, с надеждой добраться в отель. Мысли всё еще не оставили её. Эллис знала, что, идеализируя Кима, ухудшает ситуацию, но не могла по-другому.
- Постой, дорогая, я помогу тебе, кричала незнакомая женщина .
Эллис начала ускорятся, ей стало страшно.
Незнакомка не прекращала идти за ней. Она была лет сорока пяти. Темные волосы, большие кольца в ушах и странное одевание смущало Эллис.
-Девушка, подожди, -уже громче сказала женщина, ты влюблена безответно.
И тогда Эллис остановилась, она не могла поверить своим ушам.
-Не бойся меня ,я лишь хочу помочь, еще ближе подходила предсказательница, ты очень огорчена ,что твои чувства не взаимны, но я знаю ,как тебе справится с этим. Используй кого-то и ты сможешь заставить ревновать того, в кого влюблена.
Эллис стояла и ничего не говорила, она лишь слушала голос незнакомки. Когда девушка пришла в себя, женщины не было рядом.
"Используй..используй"-крутилось у неё в голове.
-Как используй? -закричала Эллис.
Она продолжала идти. Теперь её мысли были разнообразней. Она не знала, как теперь поступить. Ее мягкий, покладистый характер не хотел соглашаться кого-то использовать. Неожиданно для Эллис, метров пять от неё стояло такси. Через несколько минут она садилась в машину:
-Мне в L'Hermitage Hotel.