Ребенок

Олеся Менделевич
 Во мне нет другого желания сегодня – только одно – держать в своих руках ребенка. Моего ребенка. Нашего ребенка. Моего и моего любимого мужчины. Где ты? Я молю тебя, приди ко мне, я очень прошу тебя. Я молю тебя, приди ко мне.


Я хочу вынашивать его девять месяцев, я хочу наблюдать за его ростом, изменением. Я хочу родить. Я хочу держать в руках это крошечное тельце. Я хочу воспитывать. Я хочу любить. Я хочу давать. Я хочу делиться.


Это все пронеслось во мне, когда я взяла за руки этого маленького мужчину. Улыбнулась, и он улыбнулся мне в ответ. И спросил: «Можно остаться?» - пока его мама с папой ходят на рынок. И я бы с радостью, потому что это единственное мое настоящее желание, которое идет из сердца и делает меня счастливой. Чтобы он остался, этот мальчик, чтобы мы с ним играли, веселились, смеялись, радовались жизни. Это то, что я хочу!